Международный Аэропорт Рига, Starptautiskā lidosta "Rīga"

 

ICAO: EVRA

Международный аэропорт Рига — основной аэропорт города Риги, столицы Латвии. Расположен в 13 километрах от центра города, на территории Марупского края.

Рижский аэропорт — самый крупный аэропорт в Прибалтике по объёму грузовых и пассажирских перевозок. Прямыми рейсами из Рижского аэропорта можно добраться до 31 страны мира. Аэропорт находится в ведении Министерства сообщения Латвийской Республики.

Является базой для 5 латвийских авиакомпаний: airBaltic, Raf-Avia, SmartLynx, Inversija, Vip Avia. Самая крупная авиакомпания аэропорта — airBaltic.

История

Был построен в Рижском районе у посёлка Скулте в 1973 году. До него в качестве аэропорта Риги использовались:

аэропорт Спилве (с 1930 по 1986 год); в настоящее время используется в качестве аэродрома, но по плану развития города планируется застроить эту территорию;
аэропорт Румбула. Был основан как военный аэродром после Второй мировой войны. Начиная с 1965 года обслуживал также пассажирские рейсы на крупных самолётах, для которых полоса в аэропорту Спилве была мала. Гражданские полёты полёты были прекращены через год после постройки аэропорта Рига. В 1978 году был закрыт, военные самолёты перебазировались на аэродром Лиелварде. В наши дни территория бывшего аэродрома занята авторынком. В качестве своего рода «наследства», стоит упомянуть оставшееся загрязнение от бывших резервуаров для горючего, где на аэродроме хранился керосин. На территории аэродрома проходят полёты на парапланах.
Полная модернизация аэропорта Рига и строительство его южной части завершились в 2001 году к празднованию 800-летия Риги.

В 2006 году было завершено строительство северной части терминала, а также построен современный ангар для технического обслуживания и ремонта самолётов. За всю историю аэропорта в нём ни разу не происходили серьёзные аварии.

Современное состояние

В 2005 году в Мюнхене на конгрессе Европейской организации Международного совета аэропортов аэропорт «Рига» был признан лучшим в Европе в категории обслуживающих от одного до пяти миллионов пассажиров в год. Жюри оценивает аэропорты с точки зрения обслуживания пассажиров, самолётов, мер безопасности.

17 октября 2008 года закончены работы по удлинению взлётно-посадочной полосы на 650 метров — до 3,2 км, теперь аэропорт может принимать практически все типы самолётов (полоса сдана в эксплуатацию 30 октября). Реализация этого проекта обошлась в 16,51 млн латов (23,58 млн евро).

В 2009 Международный аэропорт «Рига» впервые попал в рейтинг «Топ-100» аэропортов мира по количеству обслуженных пассажиров на международных рейсах в течение недели: по данным исследовательско-аналитического издания рынка авиационной индустрии OAG Aviation Solutions (OAG) разместился на 98 строчке, обслужив в течение недели с 24 по 30 августа 66,427 пассажиров международных рейсов, вылетающих из аэропорта.

Перспективы

Существует программа по расширению аэропорта в течение 10 лет. План включает в себя: постройку второй взлётно-посадочной полосы, новый терминал, находящийся севернее, совмещённый с нынешним (после этого аэропорт сможет принимать до 10 млн пассажиров в год), пристройку дополнительных площадей к нынешнему терминалу на территории автостоянки (а именно расширение зала регистрации, новые помещения для магазинов и офисов), новую контрольную башню, бизнес-парк вокруг аэропорта, новую гостиницу, новый паркинг, постройку новой трамвайной линии или железнодорожной ветки до центра города. Также планируется открыть базу авиакомпании Ryanair. Правительство Латвии 9 февраля 2010 года утвердило предложенный национальной авиакомпанией airBaltic проект строительства нового терминала. Планируется возведение терминала площадью 58 тыс. квадратных метров, который сможет обслуживать до 15 миллионов пассажиров в год. Объём инвестиций — 92 миллиона евро (инвестиции будут привлечены из средств частного сектора, например компании TAV).

В 2012 году планируется начать проект, который предусматривает обновление покрытия взлётно-посадочной полосы, модернизацию системы освещения и строительство дополнительных маневровых путей. В результате реализации этого проекта повысится пропускная способность аэропорта и его конкурентоспособность на европейском авиарынке. Затраты составят 66,94 млн латов (около 100 млн евро).

 

Сценарий
Обновление: 12.05.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 552,98 MB

Город Рига с окресностями

Обновление: 02.04.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 74,82 MB

Фотоподложка
Обновление: 12.05.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 878,04 MB

Фотоподложка
Обновление: 02.04.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 77,47 MB

Зимняя фотоподложка
Обновление: 13.05.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 763,7 MB

 

 

            

 

Vantaa, Финляндия

 

ICAO: EFHK

Аэропорт Хе́льсинки-Ва́нтаа (фин. Helsinki-Vantaan lentoasema, швед. Helsingfors-Vanda flygplats; IATA: HEL, ICAO: EFHK) — международный аэропорт города Хельсинки, столицы Финляндии. Расположен в городе Вантаа, примерно в 19 километрах к северу от центра Хельсинки.

Аэропорт является базовым аэропортом, а также хабом для местных и международных рейсов авиакомпании Finnair — финского национального перевозчика, а также для Blue1, Nordic Regional Airlines и Norwegian Air Shuttle.

Через аэропорт Хельсинки-Вантаа проходит более 90 % международных рейсов Финляндии. Аэропорт принимает самолеты более 30 авиакомпаний, в том числе и российских.

В апреле 2013 года аэропорт Хельсинки-Вантаа был признан консалтинговой компанией Skytrax лучшим аэропортом Северной Европы2013 года, а в январе 2016 года, согласно исследованию компании OAG, занял третью строчку в рейтинге самых пунктуальныхаэровокзалов среднего размера.

 

Последние изменения 18.03.2015

Версия 2014 года

Обновление: 06.02.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 114,06 MB

Версия 2016 года

Обновление: 06.02.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 295,41 MB

 

Сценарий Финляндии и всех городов с домами. Количество отображаемый объектов регулируется через найстройки рендеринга.

Последнее обновление: 08.10.2015

OSM Финляндии

Обновление: 06.02.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 144,48 MB

 

 

 

 

 

 

 

 

Франкфурт-Хан, Германия

 

ICAO: EDFH

Аэропорт Франкфурт-Хан находится на западе Германии, в Рейнланд-Пфальце. Ближайший крупный город — Кобленц (70 км). Расстояние до Франкфурта и Люксембурга — примерно по 120 км. Данный аэропорт является крупным грузовым узлом, а так же используется как аэропорт базирования таких лоу кост перевозчиков как Ryanair, Wizzair и SunExpress.

Во время войны Hahn Air Base был фронтовой авиабазой, и портом базирования ВВС США 50 авиакрыла (в различных обозначениях)(USAFE). Это была одна из нескольких баз USAFE в Германии (два моста, Рамштайн, Sembach, Битбурга, Spangdahlem и Rhein-Main) все в пределах 100 километров (62 миль) от друг друга.

В конце холодной войны, Hahn Air Base было и работало 13000 людей персонала и три эскадрильи F-16 тактических истребителей. Когда угроза холодной войны вторжения для Западной Германии ослабла,- Соединенные Штаты покинули свои воздушные базы, оставив после себя хорошую инфраструктуру.

30 сентября 1993 года, большинство авиабазы ​​Hahn была возвращена немецким властям, но USAFE сохранил небольшую часть в качестве площадки радиосвязи до его окончательной передачи порта под юрисдикцию германии к 2012 году.

Германское правительство решило превратить бывший аэродром НАТО в гражданский аэропорт. Одним из главных инвесторов в развитии нового аэропорта Франкфурт-Хан, который Fraport AG, которая в первую очередь проходит Международный аэропорт Франкфурта, цель заключается в том, чтобы уменьшить количество трафика на основной узел региона.

Факультет и подготовки сотрудников полиции школа государственной полиции Рейнланд-Пфальц были объединены в новом совместного предприятия, расположенного на территории бывшего корпуса авиабазы ​​в 1996th

В 2 км южнее аэропорта проходит дорога Bundesstraße 50. Автобусным сообщением аэропорт Хан связан с Кобленцем, Кёльном, Франкфуртом, Карлсруэ и Люксембургом. Железнодорожное сообщение с аэропортом отсутствует.

В 2009 году самолёт Ан-225 рейсом из аэропорта Хан в Ереван перевёз генератор для электростанции массой более 187 тонн, что является мировым рекордом по массе перевезённого по воздуху моногруза.

Перевозчики Франкфурта на Майне с радостью приняли новый порт! Ryanair очень полюбил жтот порт и использует его в качестве основного порта базирования.

В 2013 году Etihad Cargo объявила о переводе их грузовых операций с Ханом из аэропорта Франкфурта. Etihad, что один из самых важных клиентов. Кроме того, Ryanair отменила и снижение объема перевозок по нескольким маршрутам в течение лета 2014 года, так 3 из 9 самолетов, базирующихся в аэропорту были переведены в другие порты базирования перевозчика.

В январе 2014 года аэропорт объявил, что накопил долги 125000000€ в то время как пассажирские и грузовые перевозки уменьшались. Эти цифры означают, аэропорт может быть закрыт в течение ближайших десяти лет. По состоянию на март 2015 года, владельцы Рейнланд-Пфальц и Гессен стремились продать убыточный аэропорт.

В марте 2015 года, Yangtze River Express объявила, что они тоже перестанут осуществлять их грузовые операции в аэропорте Франкфурта-Хан в пользу аэропорта Мюнхена. Франкфурт-Хан потерял свои большие по величине груза клиентов и четыре направлени. Месяц назад, Qatar Airways и Аэрофлот так же прекратили грузовые операции в аэропорту. В июле 2015 года, объем грузопотока в аэропорту упал на 36 процентов.

В ответ на слухи сделали Amazon.com намерения купить аэропорт, представитель аэропорта показал, в апреле 2016 года было три заявки, которые были сделаны в аэропорту, все три из них приходят из Китая. В июне 2016 года, Китай Шанхайская Yiqian приобрела контрольный пакет акции в аэропорту Франкфурт Хан у местного правительства. Но соглашение с китайским инвестором провалилось, что привело к серьезной политической проблеме и на официальный запрос в отношении ответственных политиков об их компетентности. Аэропорт был выставлен на продажу еще раз в середине июля 2016 года.

По состоянию на начало октября 2016 года, процесс поиска нового покупателя на убыточный аэропорт закрыт не был. Но правительство не исключает, что в ближайшее время аэропорт может столкнуться с банкротством.

В январе 2017 года группа HNA,и компания Fortune Global 500, объявила, что инвестирует 40-50 млн евро в аэропорт в 2017 году, если они его купят в собственность. Они планируют открыть три грузовых и три пассажирских направления в Китай.

 

 

Сценарий
Обновление: 11.02.2018
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 119,18 MB

Фотоподложка
Обновление: 11.02.2018
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 480,32 MB

Зимняя фотоподложка
Обновление: 11.02.2018
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 360,89 MB

 

                                       

 


Джерба-Зарзис, Тунис

 

ICAO: DTTJ

Международный аэропорт Джерба-Зарзис (французский язык: международный аэропорт Джерба-Зарзис, арабский: مطار جربة جرجيس الدولي) (Международный аэропорт Иордании, ICAO: DTTJ) - международный аэропорт, обслуживающий остров Джерба в Тунисе. Аэропорт начал работать в 1970 году и сегодня это важное место для сезонных полетов для отдыха.

 

 

Сценарий
Обновление: 16.02.2018
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 276,27 MB

Фотоподложка
Обновление: 12.02.2018
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 133,34 MB

 

 

                    

 

Энфида

 

ICAO: DTNH

Международный аэропорт Энфида-Хаммамет (IATA: NBE, ICAO: DTNH) - это аэропорт в Энфида, Тунис, расположенный примерно в 40 километрах (25 милях) к юго-западу от города Хаммамет. Этот аэропорт в основном используется европейскими авиакомпаниями, которые доставляют туристов на тунисские курорты.

Строительство началось в 2007 году, а аэропорт был открыт 1 декабря 2009 года, а первый рейс - 4 декабря 2009 года. Общая стоимость строительства составила 436 миллионов евро.

Первоначально он был назван в честь бывшего президента Туниса Зин аль-Абидин Бен Али. 15 января 2011 года, через день после того, как он покинул страну из-за социальных протестов против его длительной диктатуры, его имя и его фотографии были вывезены из здания аэропорта. Новое название - международный аэропорт Энфида-Хаммамет

 

 

Сценарий
Обновление: 24.12.2018
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 319,18 MB

Фотоподложка

Обновление: 24.12.2018
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 1,2 GB

 

          

 

Газипаша-Аланья

 

ICAO: LTFG

Аэропорт Газипаша-Аланья (тур. Gazipaşa - Alanya Havalimanı; IATA: GZP, ICAO: LTFG) — международный аэропорт в Турции, расположенный в 45 км к юго-востоку от Аланьи. Это аэропорт, обслуживающий Газипашу, Анамур, Аланью, Карджичак, Кестель, Пайллар, Авсаллар, Окуркалар, Кызылагач и и их окрестности в провинции Анталья в Турции. Аэропорт был открыт для внутренних рейсов в июле 2010 года с ежедневными рейсами из Стамбула. Международные рейсы начались в 2011 году, с рейсами из Амстердама. Новый аэропорт находится всего в 30 минутах езды от Аланьи по сравнению с временем в пути между Аланьей и аэропортом Антальи, который ранее был ближайшим аэропортом, находясь в 120 км.

Аэропорт был закончен в 1999 году, но не был открыт для эксплуатации. Переговоры были проведены в 2006 году, и отчеты по заказу национального правительства, местных органов власти и туристических организаций были начаты. Наконец, решение было ясно сформулировано в 2007 году после того, как было подано несколько заявок на выполнение работ по утверждению управляющей аэропортом компании Tepe Akfen Ventures airport Holding (TAV), которая заплатил 50 000 долларов в год и 65% прибыли за право управлять аэропортом в течение 25 лет. года. Затем TAV обновили и расширили аэропорт, в том числе увеличили взлетно-посадочную полосу до 2350 м для выполнения международных операций.

Ежегодно пассажиропоток аэропорта составляет 1 500 000 пассажиров, площадь терминала составляет 6 700 кв. м, а также парковка для 105 автомобилей.

Голландская бюджетная авиакомпания Transavia (чартер туроператора Neckermann) стала первой международной авиакомпанией, выполнявшей рейсы на аэродром Газипаша и обратно. Он использует небольшой Boeing 737-700 (149 пассажиров) или иногда более крупный самолет Boeing 737-800 (189 пассажиров) в аэропорт.

В 2012 году Transavia, Corendon Airlines, Tailwind Airlines, Scandinavian Airlines и Pegasus Airlines выполняли рейсы GZP из Амстердама, Брюсселя, Копенгагена, Биллунда, Осло и Стамбула. Аэропорт принял 85 000 пассажиров в 2012 году.

В 2013 году аэропорт «Газипаша-Аланья» принял 360 000 пассажиров. Томас Кук Скандинавия, авиакомпании Small Planet, Скандинавские авиалинии, Transavia Airlines, авиалинии Tailwind, Corendon Airlines, Jettime и Sunexpress выполняли полеты по многим европейским направлениям. Кроме того, Pegasus Airlines и Anadolujet соединяют GZP со Стамбулом (SAW) и Анкарой (ESB), соответственно, частыми внутренними рейсами.

Маршрутная сеть GZP будет расширяться и превысит 600 000 в 2014 году с добавлением новых авиакомпаний, которые, как ожидается, будут работать в GZP, таких как Onur Air, Finnair и TUIfly Nordic. Благодаря улучшению инфраструктуры в аэропорту, более широкий спектр самолетов, включая A320-200 и B737-800, теперь способен выполнять полеты GZP.

 

 

Сценарий
Обновление: 26.12.2018
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 179,83 MB

Фотоподложка

Обновление: 26.12.2018
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 1,81 GB

 

           

 

Камрань

 

ICAO: VVCR

Международный аэропорт Камра́нь (вьетн. Sân bay quốc tế Cam Ranh, англ. Cam Ranh International Airport) — гражданский аэропорт вьетнамской провинции Кханьхоа. Расположен в городе Камрани, на полуострове между морем и бухтой Камрань, в получасе езды от Нячанга, административного центра провинции.

Аэродром был построен американскими военными во время войны во Вьетнаме как часть базы Камрань. После окончания войны, с 1979 по 2002 годы использовался советскими и российскими ВС.

Гражданский аэропорт

В 2004 году часть базы реконструирована и открыта как гражданский аэропорт. С декабря 2009 года аэропорт имеет статус международного.

Длина взлётно-посадочной полосы составляет 3048 метров. Аэродром способен принимать самолёты ATR 42, ATR 72, Bombardier CRJ-100/200, Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, Boeing 737, Boeing 757, Boeing 767, Boeing 777 и все более лёгкие, а также вертолёты всех типов. В марте 2015 года было начато строительство второй взлётно-посадочной полосы и вспомогательных дорожек, которое планируется завершить в 2018 году.

Единственная взлётно-посадочная полоса аэропорта была построена более сорока лет назад и с тех пор ни разу не подвергалась ремонту. Конструктивная пропускная способность аэропорта составляет 1.5 миллиона пассажиров в год, однако уже в 2014 году этот показатель был существенно превышен, так что в настоящее время (2016) аэропорт функционирует с перегрузкой. В связи с этим было принято решение о строительстве второго терминала, выделенного под международные рейсы с расчётом на обслуживание 2.5 млн пассажиров в год к 2020 году, а затем - установку дополнительного оборудования и расширение до 4 млн пассажиров к 2025 году и далее, вплоть до перспективы обеспечить обслуживание 6-8 млн пассажиров после 2030 года.

 

 

Сценарий
Обновление: 27.12.2018
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 150,47 MB

Фотоподложка
Обновление: 27.12.2018
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 184,73 MB

 

        

 

 

 

Авторы проекта и обратная связь | Все порты на одной странице| Планирование полетов
2016 - 2018 гг.