Международный Аэропорт Рига, Starptautiskā lidosta "Rīga"

 

ICAO: EVRA

Международный аэропорт Рига — основной аэропорт города Риги, столицы Латвии. Расположен в 13 километрах от центра города, на территории Марупского края.

Рижский аэропорт — самый крупный аэропорт в Прибалтике по объёму грузовых и пассажирских перевозок. Прямыми рейсами из Рижского аэропорта можно добраться до 31 страны мира. Аэропорт находится в ведении Министерства сообщения Латвийской Республики.

Является базой для 5 латвийских авиакомпаний: airBaltic, Raf-Avia, SmartLynx, Inversija, Vip Avia. Самая крупная авиакомпания аэропорта — airBaltic.

История

Был построен в Рижском районе у посёлка Скулте в 1973 году. До него в качестве аэропорта Риги использовались:

аэропорт Спилве (с 1930 по 1986 год); в настоящее время используется в качестве аэродрома, но по плану развития города планируется застроить эту территорию;
аэропорт Румбула. Был основан как военный аэродром после Второй мировой войны. Начиная с 1965 года обслуживал также пассажирские рейсы на крупных самолётах, для которых полоса в аэропорту Спилве была мала. Гражданские полёты полёты были прекращены через год после постройки аэропорта Рига. В 1978 году был закрыт, военные самолёты перебазировались на аэродром Лиелварде. В наши дни территория бывшего аэродрома занята авторынком. В качестве своего рода «наследства», стоит упомянуть оставшееся загрязнение от бывших резервуаров для горючего, где на аэродроме хранился керосин. На территории аэродрома проходят полёты на парапланах.
Полная модернизация аэропорта Рига и строительство его южной части завершились в 2001 году к празднованию 800-летия Риги.

В 2006 году было завершено строительство северной части терминала, а также построен современный ангар для технического обслуживания и ремонта самолётов. За всю историю аэропорта в нём ни разу не происходили серьёзные аварии.

Современное состояние

В 2005 году в Мюнхене на конгрессе Европейской организации Международного совета аэропортов аэропорт «Рига» был признан лучшим в Европе в категории обслуживающих от одного до пяти миллионов пассажиров в год. Жюри оценивает аэропорты с точки зрения обслуживания пассажиров, самолётов, мер безопасности.

17 октября 2008 года закончены работы по удлинению взлётно-посадочной полосы на 650 метров — до 3,2 км, теперь аэропорт может принимать практически все типы самолётов (полоса сдана в эксплуатацию 30 октября). Реализация этого проекта обошлась в 16,51 млн латов (23,58 млн евро).

В 2009 Международный аэропорт «Рига» впервые попал в рейтинг «Топ-100» аэропортов мира по количеству обслуженных пассажиров на международных рейсах в течение недели: по данным исследовательско-аналитического издания рынка авиационной индустрии OAG Aviation Solutions (OAG) разместился на 98 строчке, обслужив в течение недели с 24 по 30 августа 66,427 пассажиров международных рейсов, вылетающих из аэропорта.

Перспективы

Существует программа по расширению аэропорта в течение 10 лет. План включает в себя: постройку второй взлётно-посадочной полосы, новый терминал, находящийся севернее, совмещённый с нынешним (после этого аэропорт сможет принимать до 10 млн пассажиров в год), пристройку дополнительных площадей к нынешнему терминалу на территории автостоянки (а именно расширение зала регистрации, новые помещения для магазинов и офисов), новую контрольную башню, бизнес-парк вокруг аэропорта, новую гостиницу, новый паркинг, постройку новой трамвайной линии или железнодорожной ветки до центра города. Также планируется открыть базу авиакомпании Ryanair. Правительство Латвии 9 февраля 2010 года утвердило предложенный национальной авиакомпанией airBaltic проект строительства нового терминала. Планируется возведение терминала площадью 58 тыс. квадратных метров, который сможет обслуживать до 15 миллионов пассажиров в год. Объём инвестиций — 92 миллиона евро (инвестиции будут привлечены из средств частного сектора, например компании TAV).

В 2012 году планируется начать проект, который предусматривает обновление покрытия взлётно-посадочной полосы, модернизацию системы освещения и строительство дополнительных маневровых путей. В результате реализации этого проекта повысится пропускная способность аэропорта и его конкурентоспособность на европейском авиарынке. Затраты составят 66,94 млн латов (около 100 млн евро).

 

Сценарий
Обновление: 12.05.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 552,98 MB

Город Рига с окресностями

Обновление: 02.04.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 74,82 MB

Фотоподложка
Обновление: 12.05.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 878,04 MB

Фотоподложка
Обновление: 02.04.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 77,47 MB

Зимняя фотоподложка
Обновление: 13.05.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 763,7 MB

 

 

            

 

Vantaa, Финляндия

 

ICAO: EFHK

Аэропорт Хе́льсинки-Ва́нтаа (фин. Helsinki-Vantaan lentoasema, швед. Helsingfors-Vanda flygplats; IATA: HEL, ICAO: EFHK) — международный аэропорт города Хельсинки, столицы Финляндии. Расположен в городе Вантаа, примерно в 19 километрах к северу от центра Хельсинки.

Аэропорт является базовым аэропортом, а также хабом для местных и международных рейсов авиакомпании Finnair — финского национального перевозчика, а также для Blue1, Nordic Regional Airlines и Norwegian Air Shuttle.

Через аэропорт Хельсинки-Вантаа проходит более 90 % международных рейсов Финляндии. Аэропорт принимает самолеты более 30 авиакомпаний, в том числе и российских.

В апреле 2013 года аэропорт Хельсинки-Вантаа был признан консалтинговой компанией Skytrax лучшим аэропортом Северной Европы2013 года, а в январе 2016 года, согласно исследованию компании OAG, занял третью строчку в рейтинге самых пунктуальныхаэровокзалов среднего размера.

 

Последние изменения 18.03.2015

Версия 2014 года

Обновление: 06.02.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 114,06 MB

Версия 2016 года

Обновление: 06.02.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 295,41 MB

 

Сценарий Финляндии и всех городов с домами. Количество отображаемый объектов регулируется через найстройки рендеринга.

Последнее обновление: 08.10.2015

OSM Финляндии

Обновление: 06.02.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 144,48 MB

 

 

 

 

 

 

 

 

Франкфурт-Хан, Германия

 

ICAO: EDFH

Аэропорт Франкфурт-Хан находится на западе Германии, в Рейнланд-Пфальце. Ближайший крупный город — Кобленц (70 км). Расстояние до Франкфурта и Люксембурга — примерно по 120 км. Данный аэропорт является крупным грузовым узлом, а так же используется как аэропорт базирования таких лоу кост перевозчиков как Ryanair, Wizzair и SunExpress.

Во время войны Hahn Air Base был фронтовой авиабазой, и портом базирования ВВС США 50 авиакрыла (в различных обозначениях)(USAFE). Это была одна из нескольких баз USAFE в Германии (два моста, Рамштайн, Sembach, Битбурга, Spangdahlem и Rhein-Main) все в пределах 100 километров (62 миль) от друг друга.

В конце холодной войны, Hahn Air Base было и работало 13000 людей персонала и три эскадрильи F-16 тактических истребителей. Когда угроза холодной войны вторжения для Западной Германии ослабла,- Соединенные Штаты покинули свои воздушные базы, оставив после себя хорошую инфраструктуру.

30 сентября 1993 года, большинство авиабазы ​​Hahn была возвращена немецким властям, но USAFE сохранил небольшую часть в качестве площадки радиосвязи до его окончательной передачи порта под юрисдикцию германии к 2012 году.

Германское правительство решило превратить бывший аэродром НАТО в гражданский аэропорт. Одним из главных инвесторов в развитии нового аэропорта Франкфурт-Хан, который Fraport AG, которая в первую очередь проходит Международный аэропорт Франкфурта, цель заключается в том, чтобы уменьшить количество трафика на основной узел региона.

Факультет и подготовки сотрудников полиции школа государственной полиции Рейнланд-Пфальц были объединены в новом совместного предприятия, расположенного на территории бывшего корпуса авиабазы ​​в 1996th

В 2 км южнее аэропорта проходит дорога Bundesstraße 50. Автобусным сообщением аэропорт Хан связан с Кобленцем, Кёльном, Франкфуртом, Карлсруэ и Люксембургом. Железнодорожное сообщение с аэропортом отсутствует.

В 2009 году самолёт Ан-225 рейсом из аэропорта Хан в Ереван перевёз генератор для электростанции массой более 187 тонн, что является мировым рекордом по массе перевезённого по воздуху моногруза.

Перевозчики Франкфурта на Майне с радостью приняли новый порт! Ryanair очень полюбил жтот порт и использует его в качестве основного порта базирования.

В 2013 году Etihad Cargo объявила о переводе их грузовых операций с Ханом из аэропорта Франкфурта. Etihad, что один из самых важных клиентов. Кроме того, Ryanair отменила и снижение объема перевозок по нескольким маршрутам в течение лета 2014 года, так 3 из 9 самолетов, базирующихся в аэропорту были переведены в другие порты базирования перевозчика.

В январе 2014 года аэропорт объявил, что накопил долги 125000000€ в то время как пассажирские и грузовые перевозки уменьшались. Эти цифры означают, аэропорт может быть закрыт в течение ближайших десяти лет. По состоянию на март 2015 года, владельцы Рейнланд-Пфальц и Гессен стремились продать убыточный аэропорт.

В марте 2015 года, Yangtze River Express объявила, что они тоже перестанут осуществлять их грузовые операции в аэропорте Франкфурта-Хан в пользу аэропорта Мюнхена. Франкфурт-Хан потерял свои большие по величине груза клиентов и четыре направлени. Месяц назад, Qatar Airways и Аэрофлот так же прекратили грузовые операции в аэропорту. В июле 2015 года, объем грузопотока в аэропорту упал на 36 процентов.

В ответ на слухи сделали Amazon.com намерения купить аэропорт, представитель аэропорта показал, в апреле 2016 года было три заявки, которые были сделаны в аэропорту, все три из них приходят из Китая. В июне 2016 года, Китай Шанхайская Yiqian приобрела контрольный пакет акции в аэропорту Франкфурт Хан у местного правительства. Но соглашение с китайским инвестором провалилось, что привело к серьезной политической проблеме и на официальный запрос в отношении ответственных политиков об их компетентности. Аэропорт был выставлен на продажу еще раз в середине июля 2016 года.

По состоянию на начало октября 2016 года, процесс поиска нового покупателя на убыточный аэропорт закрыт не был. Но правительство не исключает, что в ближайшее время аэропорт может столкнуться с банкротством.

В январе 2017 года группа HNA,и компания Fortune Global 500, объявила, что инвестирует 40-50 млн евро в аэропорт в 2017 году, если они его купят в собственность. Они планируют открыть три грузовых и три пассажирских направления в Китай.

 

 

Сценарий
Обновление: 14.06.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 119,18 MB

Фотоподложка
Обновление: 14.06.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 480,32 MB

Зимняя фотоподложка
Обновление: 14.06.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 360,89 MB

 

                                       

 

 

 

Авторы проекта и обратная связь | Все порты на одной странице| Планирование полетов | Наши друзья в соц. сетях
2016 г.