Шереметьево, Москва

 

ICAO: UUEE

Аэропорт «Шереме́тьево» (IATA: SVO, ICAO: UUEE) — международный аэропорт федерального значения, один из четырёх основных аэропортов Москвы и Московской области, первый в России по объёму пассажиропотока, также входит в двадцатку крупнейших аэропортов Европы.

Расположен к северо-западу от Москвы, на территории городского округа Химки Московской области, между городами Химки и Лобня. Расстояние от МКАД по Ленинградскому шоссе до терминалов «А» и «C» — 13 км, до терминалов «D», «E» и «F» — 9 км.

«Шереметьево» — аэропорт приписки авиакомпании «Аэрофлот».

Аэропорт «Шереметьево» включает пять пассажирских терминалов: «А» (терминал бизнес-авиации), «С», «D», «E», «F» (ранее «Шереметьево-2») и грузовой терминал «Шереметьево-Карго».

Компания-эксплуатант терминалов «C», «D», «E» и «F» — АО «Международный аэропорт Шереметьево». Терминал «А» принадлежит дочернему предприятию аэропорта «Шереметьево» — компании «Авиа Групп». Состав акционеров данной компании: 83,04 % принадлежит государству, миноритарные пакеты у «Аэрофлота», «Внешэкономбанка» и банка «ВТБ».

 

Последние изменения 15.08.2016:

  • дополнен сценарий Шереметьево (честно говоря не поворачивается рука удалить "Рюмку", тем более что стоянки там прежние) - добавлены здания вокруг порта, небольшие косметические переделки в текстурах и окружении. 

 

Порт на реконструкции.

Летняя фотоподложка
Обновление: 06.02.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 133,62 MB

Зимняя фотоподложка
Обновление: 06.02.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 125,19 MB

 

  

 

Москва (Город)

Летняя фотоподложка

Летняя москва, фотоподложка

Обновление: 06.02.2017
Летняя москва, фотоподложка
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 242,89 MB

Зимняя фотоподложка

Зимняя москва, фотоподложка

Обновление: 06.02.2017
Зимняя москва, фотоподложка
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 166,95 MB

Объекты и достопримечательности

Достопремичательности и autogen

Обновление: 06.02.2017
Достопремичательности и autogen
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 33,94 MB

 

Не забудьте обновить навигационные данные! Удачных полетов!

 

 

 

Домодедово, Москва

 

ICAO: UUDD

Аэропорт «Домоде́дово» (IATA: DME, ICAO: UUDD) — международный аэропорт федерального значения, один из четырёх основных аэропортов Москвы и Московской области, второй по объёму пассажиропотока в РФ[4]. Расположен на границе городского округа Домодедово и Раменского района Московской области, в 45 километрах к юго-востоку от центра Москвы, в 22 километрах от МКАД. Официальное название — «Москва (Домодедово)».

По итогам 2015 года является вторым по величине пассажирооборота российским аэропортом, также входит в двадцатку самых загруженных аэропортов Европы.

Аэропортовый комплекс включает в себя лётное поле, образованное двумя независимыми параллельными взлётно-посадочными полосами (ВПП-1 и ВПП-2). Они расположены в двух километрах друг от друга, что делает «Домодедово» единственным аэропортом Московского авиационного узла, способным одновременно производить на своих полосах операции по взлёту и посадке. Обе ВПП сертифицированы по категории ICAO CAT IIIА. Реконструкция ВПП-1 сделала «Домодедово» первым российским аэропортом, имеющим возможности принимать пассажирский лайнер Airbus A380.

Пассажирский терминал аэропорта «Домодедово» имеет сертификат «С» IATA и является первым в России, прошедшим сертификацию по международному стандарту качества ISO 9001:2000.

Доля пассажиропотока аэропорта от общего объёма в Москве составляет 46 %. Рейсы из аэропорта «Домодедово» выполняют 82 авиакомпании по 247 направлениям по всему миру, 83 из которых уникальны для московского авиационного узла. Среди партнёров аэропорта 48 иностранных авиакомпаний (12 из них представляют страны СНГ) и 28 российских. В 2014 году «Домодедово», выбранный для полётов в Москву членами таких известных авиационных альянсов, как Star Alliance и Oneworld, обслужил 33 млн пассажиров.

 

Последние изменения 10.11.2016:

  • - Автогейты теперь интегрированы с рукавами. Общие изменения перрона и окружения. Нормальная зима теперь так же доступна. Обновление фотоподложек.

Сценарий
Обновление: 16.04.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 302,77 MB

Летняя фотоподложка
Обновление: 06.02.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 433,6 MB

Зимняя фотоподложка
Обновление: 06.02.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 347,92 MB

 

 

           

 

 

Москва (Город)

Летняя фотоподложка

Летняя москва, фотоподложка

Обновление: 06.02.2017
Летняя москва, фотоподложка
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 242,89 MB

Зимняя фотоподложка

Зимняя москва, фотоподложка

Обновление: 06.02.2017
Зимняя москва, фотоподложка
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 166,95 MB

Объекты и достопримечательности

Достопремичательности и autogen

Обновление: 06.02.2017
Достопремичательности и autogen
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 33,94 MB

 

Не забудьте обновить навигационные данные! Удачных полетов!

 

 

Внуково, Москва

 

ICAO: UUWW

Аэропорт «Вну́ково» (IATA: VKO, ICAO: UUWW) — один из четырёх основных аэропортов Москвы и Московской области, расположенный в пределах одноимённого московского района в 10 километрах к юго-западу от МКАД. Используется для пассажирских международных рейсов и рейсов бизнес-авиации. Имеет статус аэропорта федерального значения.

Занимает третье место в России по количеству обслуженных пассажиров за год после других московских аэропортов: «Шереметьево» и «Домодедово». Так, в 2015 году объём пассажиропотока аэропорта составил более 15,8 млн человек. Является базовым и узловым аэропортом для авиакомпаний «Россия», «ЮТэйр», «Якутия», «Газпром авиа», лоу-костера «Победа» и чартерной авиакомпании «Ай флай».

Имеет крупнейший в России по занимаемой площади аэровокзальный комплекс площадью 270 тыс. м². Комплекс «Внуково-2» используется для обслуживания спецрейсов высших руководителей России (в том числе президента и председателя Правительства), а также руководителей других стран. Терминалы «Внуково-3» используются для обслуживания спецрейсов правительства Москвы, авиации Роскосмоса и бизнес-авиации.

 

Последние изменения:

  • - 02.02.17 Сделаны автогейты, переделано освещение сцены, переделано здание терминала и карго, автогейты теперь с подъезжающими рукавами.
  • - В последних обновлениях от 16.03.16 внесены изменения в оформлении РД и перонов, небольшие изменения в текстурах и добавлено пара объектов перона, для придания реалистичности. Начинается масштабная работа по доделке сценария Внуково.

Сценарий
Обновление: 26.10.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 354,44 MB

Летняя фотоподложка
Обновление: 06.02.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 260,32 MB

Зимняя фотоподложка
Обновление: 06.02.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 81,54 MB

 

                       

 

 

Москва (Город)

Летняя фотоподложка

Летняя москва, фотоподложка

Обновление: 06.02.2017
Летняя москва, фотоподложка
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 242,89 MB

Зимняя фотоподложка

Зимняя москва, фотоподложка

Обновление: 06.02.2017
Зимняя москва, фотоподложка
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 166,95 MB

Объекты и достопримечательности

Достопремичательности и autogen

Обновление: 06.02.2017
Достопремичательности и autogen
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 33,94 MB

 

Не забудьте обновить навигационные данные! Удачных полетов!

 

Южный, Иваново

 

ICAO: UUBI

Ива́ново (Ю́жный) — аэропорт федерального значения в городе Иваново. Расположен в 7 км к юго-западу от центра города. Официальная дата начала работы 17 сентября 1939 года.

Сценарий
Обновление: 10.11.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 201,17 MB

Фотоподложка
Обновление: 10.11.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 156,85 MB

Зимняя фотоподложка
Обновление: 11.11.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 113,9 MB

 

        

Жуковский, Рампорт

 

ICAO: UUBW

Аэропорт «Жуко́вский» (IATA: ZIA, ICAO: UUBW) — международный аэропорт Московской области федерального значения. Расположен на аэродроме «Раменское» (экспериментальный (испытательный) аэродром ЛИИ им. Громова), в зоне Московского авиационного узла. Находится на территории города Жуковский, в 3 км юго-западнее железнодорожной платформы «42 км», в 36 километрах (дороги общего пользования) от центра Москвы.

Аэродром «Раменское» используется для испытательных полётов и МЧС России, а также до открытия аэропорта «Жуковский» использовался гражданской авиацией как грузовой международный аэропорт. Имеет вторую в мире по протяжённости (среди гражданских аэропортов и аэродромов) взлётно-посадочную полосу длиной 5,4 км.

На аэродроме по нечётным годам проходит Международный авиационно-космический салон («МАКС»), а начиная с 2010 года и далее по чётным годам — Международный форум «Технологии в машиностроении».

После реконструкции 2014—2016 годов официальное открытие международного аэропорта «Жуковский» состоялось 30 мая 2016 года. Заявленная пропускная способность первой очереди новой воздушной гавани — 4 миллиона пассажиров ежегодно..

По состоянию на декабрь 2016 года рейсы из аэропорта «Жуковский» выполняют 5 авиакомпаний по 6 направлениям по России и странам СНГ.

Первоначально будущий аэропорт должен был носить название «Раменское». Это связано с расположением воздушной гавани на аэродроме «Раменское». Предпосылки к последующему переименованию появились ещё в 2007 году, когда администрация города Жуковский, в котором фактически располагается данный аэродром, обратилась с просьбой об изменении названия к руководству ЛИИ. Однако, переименование аэродрома в «Жуковский» так и не было реализовано.

Повторно вопрос о переименовании возник, когда на аэродроме «Раменское» должен был открыться одноимённый международный аэропорт. При строительстве объекта использовалось проектное название — «Рампорт», однако по итогам социологического опроса и голосования в социальных сетях, проведенных администрацией городского округа Жуковский, было принято решение присвоить аэропорту название «Жуковский».

В мае 2016 года аэропорт «Жуковский» был официально открыт под изменённым названием, в ИАТА аэропорт получил соответствующий международный код ZIA.

Несмотря на это аэродром, на котором располагается аэропорт, сохранил историческое название «Раменское».

Традиционно аэродром использовался ЦАГИ и ЛИИ им. Громова для испытательных и экспериментальных полётов многочисленных военных и гражданских самолётов разных авиационных КБ, в том числе для первых полётов первых межконтинентального (Ту-114) и сверхзвукового (Ту-144) авиалайнеров и всех советских/российских истребителей и бомбардировщиков конца XX века, а также для испытательных полётов самолётов-аналогов советского многоразового крылатого космического корабля «Буран» и отправки его штатных экземпляров на космодром Байконур на специальном самолёте-транспортировщике ВМ-Т.

В 2012 году сообщено о возможном включении аэродрома Раменское в состав транспортной инфраструктуры гражданской авиации для грузовых и чартерных пассажирских рейсов. Аэродром был внесён в проект модернизации структуры воздушного пространства и управления воздушным движением. Минтрансу, правительству Московской области и ОАО «РЖД» было поручено проработать вопрос строительства дополнительной платформы на станции «Отдых» в 2012—2013 годах (станция на границе города Жуковский, во время авиасалона МАКС от неё отправляются автобусы до аэродрома Раменское). Аэропорт Раменское было предложено использовать в первую очередь для грузов предприятий Оборонпрома, а также по программам «Северного завоза», а затем и для пассажирского сообщения, так как из-за задержки сдачи в эксплуатацию новых взлетно-посадочных полос московские аэропорты загружены до предела и даже по самым оптимистичным оценкам экспертов не смогут обслужить пассажиропоток более 13 миллионов в год.

В июне 2014 года госкорпорация «Ростех» в качестве инвестора утвердила проект развития международного аэропорта «Раменское». Развитием проекта занимается литовско-российская компания «Рампорт-Аэро» — совместное предприятие холдинга Avia Solution Group и ТВК «Россия» (дочерняя компания «Ростеха»).

Предполагалось, что с лета 2015 года аэродром будет использоваться лоукостером «Добролёт», который прекратил полеты из-за западных санкций. До конца 2015 года планировалось создать 280 высокооплачиваемых рабочих мест, в 2016 году количество сотрудников достигнет 2,5 тысяч, а к 2019 году будет создано более 10 тысяч рабочих мест для квалифицированного персонала.

Открытие первой очереди аэропорта было назначено на 15—16 марта 2016 года, с этого же момента аэропорт должен был перейти на круглосуточный режим работы. Ожидалось, что первый коммерческий полёт осуществит авиакомпания «IFly».[10] Однако впоследствии открытие было отложено до мая,[11] поскольку оператор аэропорта не нашел своевременно авиакомпании, готовые летать из Раменского, а также из-за отсутствия постановления Правительства РФ, которое разрешило бы международные полёты из аэропорта.[12]

Распоряжением Правительства РФ от 15 марта 2016 года № 432-р аэропорт Раменское открыт для выполнения международных полётов.[13]

30 мая 2016 года с участием премьер-министра России Д. А. Медведева состоялось официальное открытие международного аэропорта «Жуковский».

Аэропорт действует в качестве «единого авиационного центра экспериментальной, государственной и гражданской авиации». Важно, что появление гражданского сектора позволит экспериментальной авиации получить дополнительные инвестиции для дальнейшего развития. При этом, согласно планам, сам аэропорт более половины дохода будет получать от неаэропортовых видов деятельности.

Согласно проекту развития международного аэропорта, в период до 2019 года, планируется строительство двух пассажирских терминалов (пропускной способностью в 2 миллиона и 5 миллионов пассажиров в год), гостиницы на 250 номеров, офисные здания, открытую парковку на 1240 машино-мест и крытые стоянки, вместимостью до 7426 автомобилей, а также вокзал для аэроэкспрессов. Первая очередь нового аэропорта в 2016 году должна будет обслужить 1,7 миллиона человек, а к 2020 году проект предполагает увеличение пассажиропотока до 10,8 миллионов.[14][15]

В 2015 году велось строительство первого пассажирского терминала площадью 17,6 тыс. кв. м. и адаптация текущей инфраструктуры аэродрома «Раменское» для целей гражданской авиации. Годовая пропускная способность первого терминала будет достигать двух млн пассажиров в год. Инвестиции в проект для запуска первой очереди аэропорта составляют более 1,5 миллиарда рублей (27 миллионов долларов).

В общей сложности за пять лет в аэропорт будет инвестировано примерно 13 миллиардов рублей и построено свыше 240 тысяч квадратных метров аэропортовой инфраструктуры. На втором и третьем этапе планируется заметно расширить первый и построить второй пассажирский терминал аэропорта «Жуковский». После завершения всех этапов развития общая площадь терминалов составит 60 тысяч кв. м., а их пропускная способность увеличится до 12 миллионов пассажиров в год.

Впрочем, существует иные оценки[16][17]: в силу того, что воздушная зона аэропорта «Жуковский» пересекается с зоной аэропорта Домодедово, пассажиропоток будет скромнее в 12 раз.

Развитие проекта включает в себя значительное улучшение транспортной инфраструктуры в данном районе[18]. Однако, жители города Жуковский опасаются, что развитие аэропорта приведёт к ухудшению транспортной ситуации из-за увеличения автомобильного трафика в черте города, а также снижению комфорта проживания жителей из-за шума самолётов при круглосуточном режиме работы аэропорта.

 

Сценарий
Обновление: 06.02.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 34,89 MB

Фотоподложка
Обновление: 06.02.2017
Летняя фотоподложка
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 252,48 MB

Зимняя фотоподложка
Обновление: 06.02.2017
Зимняя фотоподложка
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 217,93 MB

 

         

 

Остафьево, Москва

 

ICAO: UUMO

Оста́фьево (IATA: OSF, ICAO: UUMO) — международный аэропорт федерального значения с аэродромом совместного базирования для гражданских и военных воздушных судов. Расположен в Новомосковском административном округе Москвы, рядом с районом Южное Бутово Юго-Западного административного округа. Создан как аэродром НКВД СССР в 1934 году, позднее был передан в Министерство обороны СССР и стал военным аэродромом. Реконструирован компанией «Газпром авиа» и открыт для гражданских рейсов в 2000 году. Официальное название — «Остафьево».

Аэродром класса В, по состоянию на 2014 год способен принимать самолёты Ан-12, Ан-74, Ил-18, Як-42, SSJ-100, Ту-134 (ограничения по шуму), Boeing-737 (ограничения по весу), Falcon-900/2000 и все более лёгкие, а также вертолёты всех типов.

Аэропорт принадлежит Министерству обороны РФ и эксплуатируется совместно с дочерним предприятием ОАО «Газпром» — «Газпром авиа». Базовый аэропорт «Газпром авиа». Организацию наземного обслуживания воздушных судов сторонних перевозчиков осуществляет компания ООО «Авиапартнер» — единственный хендлер в Остафьево.

На основании приказа Министерства транспорта, подписанного в июне 2007 года, в аэропорту Остафьево открыт пункт пропуска через государственную границу, получены сертификаты соответствия на все виды аэропортовой деятельности и обеспечение обслуживания внутренних и международных воздушных перевозок.

В настоящее время Остафьево, позиционируемый как международный бизнес-аэропорт, готов предоставлять клиентам услуги по наземному обслуживанию и базированию воздушных судов деловой авиации, заправке топливом, обеспечению бортовым питанием, оказать визовую поддержку, услуги трансфера и бронирования гостиниц для экипажей, обеспечить прохождение таможенных и пограничных процедур, предоставить аэронавигационную информацию и организационное обеспечение полётов воздушных судов, в том числе штурманское сопровождение зарубежных воздушных судов при полётах на территории Российской Федерации.

На территории Остафьево работают сертифицированные центры технического обслуживания и ремонта самолётов бизнес-авиации и вертолётов EC-120B Colibri. Аэропортовый комплекс располагает 26 стоянками для воздушных судов и двумя отапливаемыми ангарными комплексами на четыре воздушных судна. Места в ангарах оборудованы электропитанием. Буксировка и расстановка воздушных судов в ангарах осуществляется с помощью универсальных тягачей. Оборудована площадка, предназначенная для обработки и мойки воздушных судов. Имеется отапливаемый ангарный комплекс на 5 самолётов деловой авиации. Пассажирский терминал аэропорта может обслуживать до 70 пассажиров в час на внутренних авиалиниях и 40 пассажиров в час — на международных авиалиниях. Перрон аэродромного комплекса имеет двенадцать мест стоянок для воздушных судов различного класса. Перронные стоянки расположены в шаговой доступности от пассажирского терминала аэропорта.

Также на аэродроме дислоцируется 7050-я гвардейская авиационная группа (В/Ч 49324-3), подразделение 7050-й авиабазы Северного флота (Североморск) морской авиации ВМФ России (до 2009 года — 46-й отдельный транспортный авиационный полк), на вооружении которой состоят самолёты Ан-26, Ан-24, Ан-72 и Ан-140.

На аэродроме находится также один из немногих сохранившихся в мире летающих самолётов Ил-14. В Остафьево есть ещё один фюзеляж Ил-14 — в состоянии, не подлежащем реконструкции.

Для удобства транспортного сообщения с Москвой аэропорт Остафьево ведёт реконструкцию подъездной автодороги к аэропорту от Калужского шоссе.

В 2016 году к аэропорту Остафьево подведут сразу две автомобильные дороги, одна из них будет совершенно новой и пройдёт по маршруту: МКАД — поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево. Вторая будет реконструирована и частично построена заново. Речь идет о дороге по маршруту: М-3 «Украина» — дер. Сосенки — дер. Ямонтово — автомобильная дорога п. Коммунарка — аэропорт Остафьево.

На территории аэродрома находится на хранении единственный у Газпром-авиа самолёт Ту-134 (с логотипами «Когалым-авиа»). В 2005—2006 годах на аэродроме выполнялись технические полёты на Ту-134, но из-за ограничения по шуму они не вошли в практику.

Интересные факты:

В 1803 г. в Остафьево, принадлежавшем тогда князю А. И. Вяземскому (отцу П. А. Вяземского), приземлилась на воздушном шаре первая русская воздухоплавательница княгиня П. Ю. Гагарина. Знаменитый воздушный шар долгое время после этого хранился в усадьбе Остафьево.


Во второй половине 1940-х годов аэродром Остафьево уже использовался как аэропорт: отсюда на самолётах Ли-2 выполнялись регулярные почтово-пассажирские и грузо-пассажирские авиарейсы в различные города СССР (Ворошиловград, Грозный, Днепропетровск, Краснодар, Одесса, Ростов-на-Дону и другие).


Власти Москвы в начале 2000-х годов пытались добиться закрытия аэродрома Остафьево, так как он мешал застройке многоэтажными домами деревни Староникольское, входящей в район Южное Бутово и находящейся в зоне шумового воздействия аэропорта. Но «Газпром» с такими планами решительно не согласился.


С мая 2009 года аэродром имеет сертификат приёма самолёта Boeing-737-700.


С 2010 года на территории аэродрома Остафьево базируются несколько вертолётов государственного учреждения «Московский авиационный центр» (ГУ МАЦ) ГОЧС города Москвы: Ка-32, EC-145, Ми-26.


В состав воинских подразделений аэродромного обслуживания входят войсковые части ВМФ. Военнослужащие, проходящие срочную службу в этих подразделениях, носят флотскую форму и флотские же воинские звания — матросов и старшин.


На плане развития московского метрополитена на 2013—2020 годы аэропорт Остафьево обозначен в неверном месте (на самом деле он находится в 6 километрах южнее). Это породило слухи о том, что к аэропорту будет подведена линия метро.

Сценарий
Обновление: 01.11.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 94,95 MB

Зимняя фотоподложка
Обновление: 28.02.2017
Зимняя фотоподложка для подгрузки в порт
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 14,78 MB

 

         

 

Кубинка, Московская Обл.

 

ICAO: UUMB

Ку́бинка — военный аэродром в Московской области, в 5 километрах северо-западнее города Кубинка.

До июля 2009 года являлся аэродромом совместного базирования. По состоянию на 2012 год возможен эпизодический приём воздушных судов гражданской авиации (Ту-134, Challenger-300, Learjet-60, Bombardier BD 100, Bombardier GE XRS, Bombardier Global 5000) в светлое время суток с посадочным курсом 220° (при метеоминимуме 240х4500 м) по разовым разрешениям Росавиации. С 2015 года территория авиабазы входит в состав военно-патриотического парка культуры и отдыха Вооруженных Сил Российской Федерации «Патриот».

На аэродроме Кубинка дислоцированы:

- 237-й гвардейский Проскуровский Краснознамённый орденов Кутузова и Александра Невского центр показа авиационной техники (ЦПАТ) имени И. Н. Кожедуба (самолёты Су-27, МиГ-29, Ан-30. В состав 237-го ЦПАТ входят пилотажные группы «Стрижи» и «Русские Витязи».
- Кубинский АТСК РОСТО (полное наименование: НОУ ПДО «Кубинский авиационно-технический спортивный клуб РОСТО»); в 2009 году поднят вопрос о его переносе на другой аэродром.
- ОАО «121 авиационный ремонтный завод».

В 2009 году некоторые СМИ сообщали о возможной передаче аэродрома частному инвестору для создания на его базе аэропорта бизнес-авиации, однако последующее развитие событий опровергло такую точку зрения.

В апреле 2010 года две трети территории аэродрома были проданы на аукционе компании ЗАО «Аэропорт Кубинка», принадлежащей холдингу «Нафта-Москва» бизнесмена Сулеймана Керимова.

В декабре 2011 года СМИ сообщали, что подмосковный аэродром «Кубинка» открыт правительством для выполнения международных полетов. Однако это не соответствует действительности и не подтверждается действующими аэронавигационными документами Российской Федерации.

 

Сценарий
Обновление: 06.02.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 204,57 MB

Зимняя фотоподложка, для замены летней в сценарии

Обновление: 06.02.2017
Зимняя фотоподложка, для замены летней в сценарии
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 141,23 MB

 

        

 

 

Белгород

 

ICAO: UUOB

Аэропорт Бе́лгород (IATA: EGO, ICAO: UUOB) — международный аэропорт в Белгородской области, обслуживающий Белгород и прилегающие к нему другие районы области. Расположен в Восточном округе Белгорода, в 4 километрах на север от центра города, на проспекте Богдана Хмельницкого.

Аэропорт обслуживает в основном региональные рейсы, а также допущен к выполнению международных чартерных. По итогам 2014 года пассажиропоток аэропорта составил 396,932 человек.

Днём основания аэропорта считается 30 августа 1954 года, когда вышел приказ заместителя начальника Главного управления воздушного флота при Совете Министров СССР, белгородская посадочная площадка начала своё преобразование в аэропорт IV класса.

В 1954 году звено По-2 (3 шт.) курской авиаэскадрильи перебазировались на северную окраину Белгорода. Эти самолеты осуществляли перевозку грузов, почты, медицинского персонала в районы недавно созданной Белгородской области. Штат сотрудников (техники, пилоты) не превышал 20-30 человек.

В 1957 году в эксплуатацию поступили самолеты Як-12, способные перевозить 4 пассажира или 350 килограммов груза. Самолеты использовались для полетов по территории области. В 1959—1968 годы производится наращивание флота за счет самолетов Ан-2 и Як-12. Создаются небольшие аэропорты в районах области. На предприятии работает около 80-90 человек.

Старое здание аэропорта


В 1969 году сдана в эксплуатацию ИВПП. Начался приём ближнемагистральных самолетов Як-40, Л-410, Ан-24. Совершаются полеты в Москву, Сочи, Анапу, Симферополь, Полтаву, Донецк. Создана служба управления воздушным движением, на предприятии работают 170 человек. С 1970 года открываются полеты в Ростов-на-Дону, Воронеж, Краснодар, Липецк.

В 1975 год аэропорт допущен к приёму Ту-134. Открываются новые направления в Мурманск, Екатеринбург, Астрахань, Тюмень, Смоленск, Саратов, Мариуполь.

В 1976—1989 годы расширение географии полетов и увеличение интенсивности рейсов. 1981 год закончена реконструкция ВПП. В 1985—1994 годы выполнялись пассажирские рейсы в Хабаровск, Новосибирск, Сургут, Тюмень, Мурманск, Архангельск, Ленинград, Рига, Минск, Киев, Львов, Ереван, Сочи, Одесса, Симферополь, Калининград, Баку, Челябинск

В 1995 году аэропорту присвоен статус международного. Наряду с выполнением внутренних рейсов начали выполняться международные полеты в Турцию, Болгарию, Израиль, Венгрию. Принимаются грузовые самолеты из Индии, Китая, Голландии, ОАЭ.

В 1998—1999 годы в связи с резким уменьшением спроса на пассажирские авиаперевозки и уменьшением объёма работ, сократилось количество выполняемых рейсов, а также снизилось выполнение АХР.

В 2000—2001 годы возобновились регулярные пассажирские перевозки, в том числе и международные. Открытие новых рейсов в Салехард, Тюмень, Сургут, Норильск, Екатеринбург, Анапу, Мурманск, Сочи, Новый Уренгой, Советский, Нарьян-Мар, Архангельск, Израиль, Венгрию, Кипр, Болгарию на самолетах Ту-134, Ту-154, Як-42, вместимостью 70 — 160 пассажиров.

В апреле 2002 года Белгородское авиапредприятие преобразовано в ФГУП «Белгородское государственное авиационное предприятие», а в декабре этого же года преобразовано в открытое акционерное общество «Белгородское авиапредприятие».

2004—2009 годы завершается эксплуатация собственного парка воздушных судов, ликвидируется лётный отряд. Численность сотрудников 270 чел. Из аэропорта организовываются авиаперевозки туристов в Турцию, Египет. Регулярные перевозки сводятся до минимума в связи с износом аэродромных покрытий.

В 2010 году Указом Президента России ОАО «Белгородское авиапредприятие» передано из федеральной собственности в собственность Белгородской области. Начата масштабная реконструкция аэропорта в г. Белгород.

В 2011 году проведена реконструкция ВПП, рулежных дорожек и перрона. Аэропорт допущен к приёму самолетов Boeing 737-300, Boeing 737-500, на которых производятся чартерные полеты в Турцию, Испанию, Грецию, Болгарию. Выполняются регулярные рейсы в Москву (ATR-72, CRJ-200, Saab 340), Сочи (Saab-2000), Санкт-Петербург (Saab-2000), Новый Уренгой (Ту-154). Начато возведение нового терминала с пропускной способностью 450 чел/час.

В 2012 году произведена полная реконструкция перрона, лётной полосы. Заменено ограждение по периметру аэропорта, реконструирована прилежащая территория. Продолжается выполнение регулярных рейсов в Москву, Санкт-Петербург, Новый Уренгой, Сочи, а также чартерных в Турцию, Грецию, Испанию, Италию, Таиланд. Открываются новые направления, в частности, Вьетнам.
1 февраля 2012 года международный аэропорт Белгород впервые в истории принял самолет Airbus A320-200, выполнявший рейс по маршруту Москва (Домодедово) — Белгород. В эксплуатацию запущены новая ВПП и светосигнальное оборудование.

3 марта 2012 года Федеральное агентство воздушного транспорта выдало разрешение Международному аэропорту Белгород на приём и обслуживание самолетов типа Boeing 737-800 (400/600/700/900).

Новое здание аэровокзала

В апреле 2012 года стартовала чартерная программа в Турцию (Анталья), Грецию (Ираклион), Испанию (Барселона) от туроператора Pegas Touristik на самолетах Boeing 737-800 авиакомпании «Оренбургские авиалинии» и чартерная программа в Турцию (Анталья) от туроператора Tez Tour на самолетах Airbus A319 авиакомпаний «Кубань» и «Руслайн». Авиакомпания UTair открыла дополнительную вторую частоту на линии Москва — Белгород на самолете ATR 72-500. Таким образом, количество рейсов на данном направлении увеличилось до 5 рейсов в день, а по некоторым дням — до 6 рейсов в день. В июле годовой пассажиропоток превысил 100 000 человек.

В августе 2012 года аэропорт Белгород обновил аэродромную технику на общую сумму 38 миллионов рублей. В частности, был закуплен низкопольный перроный автобус МАЗ-171075 вместимостью 122 пассажира, автомобиль Follow me Chevrolet Niva (предназначен для сопровождения самолетов от стоянки до ВПП), аэродромный тягач ZAC-100 производства компании «АТА» (Италия), промышленный нагреватель воздуха С-350 для обогрева двигателей и салона воздушных судов в зимний период. Также был закуплена спецмашина «ПМ-Гейзер Элемет» на шасси КамАЗ-53605 для обработки воздушных судов противообледенительными жидкостями. Для оперативной очистки обновлённого перрона аэропорта от снега автопарк пополнится машиной «Амкодор-27». Кроме того, служба поискового аварийно-спасательного обеспечения полётов получит новый аэродромный пожарный автомобиль АА-12/60, что позволит аэропорту повысить категорию пожаротушения.

В сентябре новые объекты аэропорта подключены к электрическим сетям. 24 сентября аэропорт провел первую в своей истории официальную споттинг-сессию.

19 октября 2012 года аэропорт получил официальное разрешение от Федерального агентства воздушного транспорта (ФАВТ) на приём самолетов типа Boeing 767-300ER и Boeing 757-200. 23 октября 2012 года аэропорт Белгород впервые в своей истории принял дальнемагистральный широкофюзеляжный самолёт Boeing 767-300ER авиакомпании NordWind. Ни один из регионов ЦФО, кроме Москвы и Белгорода, не имеет возможности принимать воздушные суда подобного класса. Самолёт совершил рейсы Бангкок — Белгород — Бангкок. В этот же день проведена вторая официальная споттинг-сессия.

Конкурсная комиссия ассоциации «Аэропорт» признала международный аэропорт Белгород лучшим аэропортом стран СНГ в 2013 году.

в 2016 году управляющая компания белгородского аэропорта «Воздушные ворота Белогорья» признана банкротом с задолженностью более 2 млрд рублей. В настоящее время образовано новое юрлицо – ООО «Международный аэропорт Белгород». Новая компания получила сертификаты оператора аэродрома гражданской авиации.

Аэропорт имеет одну ВПП с искусственным асфальтобетонным покрытием длинной 2 500 и шириной 45 метра. Максимальная взлётная масса воздушного судна составляет 190 тонн. Аэропорт может принимать все узкофюзеляжные и некоторые широкофюзеляжные самолеты. При максимальной загруженности аэропорт может осуществлять до 16 взлётно-посадочных операций в час. Классификационное число ВПП (PCN) 57/F/D/X/T.

Пропускная способность нового аэровокзального комплекса до 450 пассажиров в час: 300 на внутренних рейсах и 150 на международных. По сравнению с 2010 годом, в 2011 году объём пассажирских перевозок увеличился на 45 % и составил 132 тыс. человек. За 5 месяцев 2012 года увеличение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило 47 %.

Грузовой терминал общей площадью 1000 м² рассчитанный на одновременное хранение международных и внутренних грузов и почты объёмов до шести тонн. Расчетный грузооборот участка по обработке грузов и почты 2,3 тонны в сутки.

Склад горюче-смазочных материалов имеет топливохранилище объёмом в 1000 тонн. Аэропорт может осуществлять 0,7 заправок час, с выдачей топлива до 200 тонн топлива в сутки.

 

 

Сценарий
Обновление: 12.05.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 392,7 MB

Фотоподложка
Обновление: 08.02.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 314,95 MB

OSM Автоген города Белгорода

Обновление: 26.04.2017
OSM Автоген города Белгорода
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 76,87 MB

Фотоподложка
Обновление: 27.02.2017
Расширение подложки города
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 544,5 MB

Зимняя фотоподложка
Обновление: 08.02.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 162,24 MB

 

                     

 

 

САСОВСКОЕ ЛЕТНОЕ УЧИЛИЩЕ

 

ICAO: UUBG

Историю Сасовского летного училища гражданской авиации начинают с 1943 года. В этом году Приказом начальника Главного управления Гражданского Воздушного флота № 634 от 2 марта 1943 года на базе 111-й Исиль-Кульской, 74-й Шадринской авиаэскадрильи, а также части летного состава 71-й Янаульской авиаэскадрильи в мае 1943 года была создана Исиль-Кульская авиационная школа пилотов первоначального обучения ГВФ. 11 октября 1945 года Приказом начальника Главного Управления ГВФ № 0238 было принято решение перебазировать Исиль-Кульскую авиашколу в г. Сасово.

С 1943 года на территории, куда прилетели авиаэскадрильи,

27 июня 1947 авиашколу переименовали в Сасовское летное училище Гражданской авиации.

3 января 1949 года постановлением Совета Министров № 18, в целях увековечивания памяти Героя Советского Союза Тарана Григория Алексеевича, за успехи в деле подготовки лётных кадров Сасовскому лётному училищу ГВФ было присвоено имя Героя Советского Союза Тарана Г.А.

С 29.07.2009 г.училище становится филиалом УВАУ ГА (Ульяновского Высшего Авиационного Училища Гражданской Авиации)

Училище имеет богатую историю. Это была превосходная база для подготовки кадров для ГА СССР. Являясь наиболее близкорасположенным к Москве лётным училищем, получило неофициальное прозвище среди выпускников «придворное училище». За время своей работы в стенах заведения были подготовлены сотни первоклассных пилотов, разошедшихся после выпуска по всему бывшему Союзу. Воспитанники училища всегда ценились и были востребованы как на крайнем севере, так и в крупных аэропортах Москвы. Также во времена СССР осуществлялась подготовка курсантов из Вьетнама, Афганистана, Кубы, стран Африки.

Обучение проходило на самолётах следующих типов: самолёты По-2, Ли-2, Як-12, Як-18А, ЯК-18Т, Ан-2, Л-410; непродолжительное время эксплуатировались самолёты Ан-24. Также были курсы переподготовки на вертолёты Ка-15, Ми-1, Ми-4.

С развалом СССР училище в 90-х годах пережило тяжёлые времена: 20 курсантов на курс, нехватка инструкторов, отсутствие топлива…

 

НАШИ ДНИ

29 июля 2009 года согласно Распоряжению Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2008 г. № 109-р и приказа ФАВТ Минтранса России от 20 октября 2008 года № 413 Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана Г.А. лётное училище гражданской авиации» реорганизовано в обособленное подразделение «Сасовское имени Героя Советского Союза Тарана Г.А. летное училище гражданской авиации» филиал Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Ульяновское высшее авиационное училище гражданской авиации (институт)» (СЛУ ГА филиал ФГОУВПО УВАУ ГА (И)).

В мае 2012 года открыта бетонная взлётная полоса; 2 2014 закончена реконструкция курсантской столовой. С каждым годом увеличивается число кандидатов на поступление (набор 2013г- около 170 человек). Училище располагает тренажёрами Як-18Т, Cessna- 172; имеется два тренажёра L-410UVP E-20. Обучение ведётся на самолётах Cessna-172, выпуск осуществляется на самолётах L-410UVP E-20.

 

ЗНАМЕНИТЫЕ ВЫПУСКНИКИ

ГЕРОИ СОВЕТСКОГО СОЮЗА

Баженов Глеб Фёдорович ( 1919 - 1975 ), Командрир эскадрильей 19-го гвардейского авиаполка дальнего действия 8-я гвардейская авиадивизия дальнего действия 2-й гвардейский авиакорпус Авиации дальнего действия, гвардии капитан
Кашин Иван Андреевич (1937), командир пассажирского воздушного судна Як-40, в 1957 году окончил Сасовское лётное училище Гражданской Авиации
ГЕРОИ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА

Белобородов Николай Макарович (1930 - 2010), в 1951 году окончил Сасовское лётное училище.
Городков Сергей Александрович (1923 - 1997 ), в 1948 году окончил Сасовское лётное училище Гражданского воздушного флота в Рязанской области
Зырянов Иван Михайлович, в 1950 году окончил Сасовское лётное училище.
Хохлов Иван Тихонович (1932), заслуженный пилот СССР, в 1953 году окончил Сасовское лётное училище.
Южаков Юрий Александрович (1932 - 2001), в 1950 году окончил Сасовское лётное училище.


ГЕРОИ РОССИИ

Есаян Рубен Татевосович (1946), заслуженный лётчик-испытатель РФ, выпускник Сасовкого лётного училища.


НАЦИОНАЛЬНЫЙ ГЕРОЙ АЗЕРБАЙДЖАНА

Юсифов Закир Тофиг оглы (1956 - 1992), майор, окончил Сасовское лётное училище.


ГЕРОЙ ВЬЕТНАМА

Туан, в 1980-х окончил Сасовское лётном училище


ПОЛНЫЙ КАВАЛЕР ОРДЕНА ТРУДОВАЯ СЛАВА

Клещевников Михаил Павлович ( 1929 ), пилот Ленинградского объединённого авиаотряда, окончил Сасовское лётное училище воздушного гражданского флота

 

Сценарий
Обновление: 11.11.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 438,71 MB

Фотоподложка
Обновление: 25.10.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 202,92 MB

Зимняя фотоподложка
Обновление: 27.10.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 197,1 MB

 

              

 

 

 

 

Авторы проекта и обратная связь | Все порты на одной странице| Планирование полетов | Наши друзья в соц. сетях
2016 г.