ВОРКУТА

 

ICAO: UUYW

Воркута́ (коми Воркута) — город в России, расположен на севере Республики Коми, на западных склонах Полярного Урала, на реке Воркута. Находится за полярным кругом, в зоне распространения вечной мерзлоты. Третий по величине город за северным полярным кругом. Административный центр одноимённого городского округа. Самый восточный город Европы.

Название города дано по реке Воркута (изначально — Варкута-яха, что с ненецкого языка переводится как «река, изобилующая медведями» (нен. варк — бурый медведь).

История Воркуты начинается с момента открытия геологом Г. А. Черновым в августе 1930 году Воркутинского месторождения угля. В 1937 года на левом берегу реки Воркута началось строительство шахты № 1 «Капитальная». Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 9 января 1940 года поселок шахты «Капитальная» был преобразован в посёлок Воркута Большеземельского района (центр — в поселке Хоседо-Хард) Ненецкого национального округа Архангельской области. В октябре 1942 года Воркута была передана в состав Кожвинского района Коми АССР[2].

26 ноября 1943 года Указом Президиума Верховного Совета РСФСР посёлку Воркута был присвоен статус города, после чего он стал быстро расти, по численности населения в конце 1970-х годов достигнув 100-тысячной отметки. После распада СССР и кризиса в добывающей промышленности многие жители покинули город, уехав в южные районы страны. Ру́дник, первый посёлок на месте нынешнего города и некогда крупный городской район, сейчас полностью заброшен.

Аэродром способен принимать самолёты Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ил-114, Л-410, Ту-134, Як-40, Як-42, ATR 42, Bombardier CRJ 100/200, Embraer EMB 120 Brasilia, Embraer ERJ-145, Embraer E-190, Sukhoi Superjet 100 и все более лёгкие, вертолёты всех типов. Классификационное число ВПП (PCN) 18/R/B/X/T.

На аэродроме, помимо гражданской авиации, базируется авиация ФСБ РФ.

Вблизи Воркуты имеется также военный аэродром Советский.

Друзья, возможно что-то могло быть взято из сцен Воркуты, которые выкладывались на авсиме. Мы точно установить сейчас не можем к сожалению. Но у меня сохранился список авторов файлов, которые мы просматривали, перед тем как приступить к этому сценарию. Мы их всех благодарим и надеемся, что они не будут против, если в наш вариант попало что-то из их работ. Спасибо Вам !
yaryck
Серёгин Евгений aka 46610
Шорников Вадим
geohotin

 

Сценарий
Обновление: 06.02.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 48,82 MB

Фотоподложка
Обновление: 06.02.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 445,04 MB

Летняя фотоподложка
Обновление: 06.02.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 211,45 MB

 

         
   

 

 

 

Новый Уренгой

 

ICAO: USMU

Новый Уренгой (IATA: NUX, ICAO: USMU) — аэропорт в Ямало-Ненецком автономном округе России, расположенный в четырёх километрах на юго-запад от Нового Уренгоя. Пассажирский терминал аэропорта передан в окружную собственность, поэтому испытывает проблемы с финансированием. На первом этаже располагаются острова регистрации, магазины, точки питания. Зал ожидания находится на втором этаже.

Последние изменения 10.10.2016

Новый сценарий

Сценарий
Обновление: 06.02.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 33,08 MB

Летняя фотоподложка
Обновление: 06.02.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 828,25 MB

Меш с исправленными высотами. В scenery_packs.ini он должен находиться за фотоподложками!

Обновление: 06.02.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 833,02 KB

 

         
         
     

 

 

УХТА

 

ICAO: UUYH

Ухта — аэропорт одноимённого города в Республике Коми. Расположен в посёлке Дальний. Аэропорт Ухта входит в состав АО «Комиавиатранс». Аэровокзал работает круглосуточно, обеспечивая пассажирам и воздушным судам постоянное обслуживание. Здание аэровокзала имеет вестибюль, справочно-информационную зону, залы ожидания, комнату матери и ребенка, работает пункт медицинской помощи. Помимо этого, аэровокзал предоставляет пассажирам бизнес-класса залы повышенной комфортности и VIP-зал.

Аэропорт занимается погрузкой и разгрузкой грузов, осуществляет сопровождение пассажиров. Компания предоставляет самолётам бортпитание и техническое обслуживание.

Аэропорт принимает самолёты среднего (вплоть до Ил-76) и малого класса, вертолёты всех типов.

Аэропорт разработан совместно с Олегом Троновым.

 

Порт и город с фотоподложкой

Обновление: 25.02.2018
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 409,67 MB

Зимняя фотоподложка
Обновление: 10.01.2018
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 286,22 MB

OSM

Обновление: 10.01.2018
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 204,15 MB

 

         
         
     

 

 

БОВАНЕНКОВО

 

ICAO: USDB

Бованенково (ICAO: USDB) — аэропорт на полуострове Ямал у вахтового посёлка Бованенково Ямало-Ненецкого автономного округа России. Аэропорт имеет одну взлётно-посадочную полосу и вертодром. Собственником и эксплуатантом является ООО «Газпром авиа». Аэропорт имеет стратегическое значение для освоения Бованенковского месторождения. Аэропорт расположен в северо-западной части полуострова Ямал, в 40 км от побережья Карского моря у вахтового посёлка Бованенково, в 399 км северо-западнее пос. Яр Сале. административно входит в состав Ямало-Ненецкого Автономного округа России.

История

Бованенковское месторождение было официально введено в эксплуатацию 23 октября 2012 года.16 октября 2012 года в аэропорту приземлился первый пассажирский самолёт Ту-154М авиакомпании Газпромавиа, совершивший рейс по маршруту «Внуково — Рощино — Бованенково».

В 2012 году аэродром был внесён в Государственный реестр гражданских аэродромов Российской Федерации.

На аэродроме имеется одна взлётно-посадочная полоса с искусственным покрытием. В настоящее время на перроне имеется 9 мест для стоянки воздушных судов. Предусмотрено расширение перрона.

В аэропорту Бованенково предоставляется полный спектр услуг по обеспечению аэропортового и наземного обслуживания.

ВНИМАНИЕ: Меш должен быть прописан в конце под сценарием и фотоподложкой!

 

Сценарий
Обновление: 11.02.2018
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 258,4 MB

Фотоподложка
Обновление: 11.02.2018
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 583,19 MB

Зимняя фотоподложка
Обновление: 11.02.2018
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 304,51 MB

Меш поверхности

Обновление: 11.02.2018
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 2,46 MB

 

         
         
         
         
         
   

 

 

Нарьян-Мар

 

ICAO: ULAM

Нарьян-Ма́р (нен. Няръяна мар, «Красный город») — город в России, административный центр и единственный город Ненецкого автономного округа. Город находится за Северным полярным кругом, расположен в низовьях реки Печоры, в 110 км от Баренцева моря.

Расстояние от Москвы до Нарьян-Мара — 1501 км, от Архангельска до Нарьян-Мара — 660 км. Ближайшая железнодорожная станция — Усинск — находится на расстоянии 350 км, добраться до неё по суше можно только по зимней автомобильной дороге (зимнику). В летнее время от Нарьян-Мара до Усть-Цильмы курсируют скоростные пассажирские катера.

Возник как деревня Белощелье, названная по расположению в урочище Белощелье, где щелье — «крутая терраса реки, узкая долина, крутой овраг». В 1929 году в этом урочище начато строительство лесозавода, и возникшее при заводе поселение официально называлось «рабочий посёлок при лесопильном заводе Комилеса № 51 имени Дзержинского», а короче — «посёлок имени Дзержинского», в память о советском партийном и государственном деятеля Ф. Э. Дзержинском. В 1933 году посёлок был переименован в рабочий посёлок с идеологически «правильным» названием Нарьян-Мар — «красный город» (ненецкое нарьяна — «красный»,мар — «город»); с 1935 года — город с тем же названием.

Город Нарьян-Мар является центром НАО, в рамках административно-территориального устройства которого имеет статус города окружного значения.

В рамках муниципального устройства, он образует муниципальное образование городской округ город Нарьян-Мар с единственным населённым пунктом в его составе. Ранее в состав городского округа входила упразднённая в 2015 году деревня Ёкуша

Нарьян-Мар — аэропорт федерального значения одноимённого города в Ненецком автономном округе. Эксплуатант аэропорта — открытое акционерное общество «Нарьян-Марский объединённый авиаотряд».

Является аэродромом совместного базирования. Принадлежит Министерству обороны РФ. Гражданскому сектору принадлежит перрон, рулёжные дорожки, места стоянок. Аэродром класса В, оборудован системой посадки II и III категории с обоих направлений и светосигнальным оборудованием. Классификационное число ВПП (PCN) 17/R/B/X/T.. Кроме основной взлётно-посадочной полосы из железобетонных плит, имеются две пересекающиеся грунтовые взлётно посадочные полосы для самолётов Ан-2 и вертолётные площадки.

Началом развития гражданской авиации в Ненецком округе можно считать 1933 год, когда лётчик Правилов Михаил Павлович был направлен в п. Белощелье с заданием обеспечить прием самолётов и создать аэродром. Под его руководством на льду реки Печоры была подобрана ровная площадка и оборудована простейшая маслогрейка для заправки самолётов. После этого в январе 1933 года в Нарьян-Мар начались первые полёты на самолётах Сталь-2. Строительство первого сухопутного аэродрома в Нарьян-Маре началосьв 1940 году методом народной стройки. Проводились субботники, воскресники, все ожидали, что в сорок первом году будут выделены средства на продолжение работ. Началась война, и строительство аэродрома стало главной стратегической задачей. Это была стройка № 1 в Ненецком округе, она стала общенародным делом для жителей города. Инициатором достройки аэродрома исследователи называют первого секретаря Ненецкого окружкома КПСС и горкома ВКП (б) Серафима Кузина. Руководитель строительства — В. Н. Андреев. Сухопутный аэродром Нарьян-Мара начал функционировать в октябре 1941 года, он тогда относился к 772-й авиабазе Беломорской военной флотилии. В это время самолёты из Нарьян-Мара и Амдермы выполняли разведывательные полёты в Арктике. Взлетно-посадочная полоса длиной 900 м< была построена в 1200 метрах от окружного Дома Советов. В июле 1943 года начался новый этап достройки аэродрома. Модернизация аэродрома шла форсированными темпами. Осушено летное поле, заложены дренажные канавы протяжённостью около 2000 м, произведена частичная подсыпка песком заболоченного участка, сделано деревянное ограждение аэродрома протяжённостью 2000 м, построен командный пункт (землянка) и деревоземляное укрытие для одного самолёта. В 1950 году в аэропорту строятся четыре домика для служб авиаотряда, а после большого наводнения в 1952 году были дополнительно построены дома отдела перевозок, гостиницы, 8 квартирный жилой дом и укрытие (тепляк) для ремонта техники. В декабре 1952 года в аэропорту Нарьян-Мар произвел посадку первый самолёт Ан-2 (бортовой номер 41995). В 1955 году в аэропорт поступил первый радиолокатор П-10, с помощью него можно было видеть и слышать все самолёты в радиусе 50-60 км. В 1956 году в авиаотряде появился гидровариант самолёта Ан-2 — Ан-2В. На гидроозере в аэропорту был построен специальный пирс из бревен и брусьев. Современный аэродром был построен Министерством обороны СССР в конце 1960-х годов в качестве аэродрома подскока для работы военной авиации в арктических широтах. В самом начале своей истории ИВПП с курсом 63 градуса от города и 243 градуса от тундры была покрыта американскими стальными полосами. Затем взлетную полосу покрыли отечественными стальными плитами К-1Д. Позже ВПП оделась в прочную одежду из железобетонных плит ПАГ-14. Аэропорт используется как гражданский с 1981 года. В октябре 1981 года был сдан в эксплуатацию аэровокзал (деревянное здание). приспособленное в настоящее время для размещения вспомогательных служб аэропорта. В июне 1993 года открылось новое здание аэровокзала.

В аэропорту находится Нарьян-Марское отделение филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД».

По данным сайта Flightradar24, над Нарьян-Маром проходят международные воздушные трассы из Японии (Токио, Осака, Нагоя) и Южной Кореи (Сеул), в аэропорты Западной Европы (Лондон, Париж, Милан, Хельсинки, Вену, Франкфурт, Мюнхен, Копенгаген), а также из аэропортов Дубай и Дели в США (Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Хьюстон,Сиэтл и Нью-Йорк). Внутрироссийские воздушные трассы над Нарьян-Маром проходят из аэропортов Москвы в Магадан, Певек, Сабетту, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Анадырь.

 

Сценарий
Обновление: 05.05.2020
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 83,86 MB

Зимняя фотоподложка
Обновление: 05.05.2020
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 86,97 MB

 

         
     

 

 

Норильск, Алыкель

 

ICAO: UOOO

Аэропорт «Нори́льск» или Аэропорт Норильск имени Николая Урванцева, на картах Алыкель — аэропорт, расположенный на севере Красноярского края (юг полуострова Таймыр) в тридцати пяти километрах западнее центра города Норильска. Имеет статус внутреннего аэропорта, является аэродромом совместного базирования с государственной авиацией. Приравнен к условиям международного (пересечение воздушных магистралей: транссибирской и трансатлантической). Официальное название «Норильск (Алыкель)».

Аэропорт является единственной связью севера Красноярского края с другими регионами России, не считая судоходства по реке Енисею и Северному морскому пути. Соединен с Дудинкой и Норильском автомобильным сообщением.

Аэропорт нередко бывает закрыт из-за неблагоприятных метеоусловий: сильного бокового ветра, снежных заносов, обледенения взлётно-посадочной полосы, ограниченной видимости, летом из-за тумана.

В 2016 году по федеральной программе планировалось закрытие аэропорта на ремонт ВПП на все летние месяцы. Однако в связи с высокой транспортной значимостью аэропорта график ремонта сделали в три этапа в летние месяцы 2016—2018 годов. Летом 2017 и 2018 годов было введено ограничение на типы принимаемых воздушных судов — вместо Boeing-737 рейсы выполнялись на самолетах ATR 42-500, ATR 72-500 и Ан-24.

Аэровокзал оборудован двумя телескопическими трапами пьедестального типа, которые подходят не ко всем типам воздушных судов, так как не регулирутся по высоте.

Большая протяжённость ВПП связана с тем, что аэропорт Норильск является авиаузлом совместного базирования — здесь осуществляют взлёт, посадку и обслуживание самолёты гражданской и военной авиации.ВПП после реконструкции получила вторую категорию ИКАО.

Вблизи Норильска также есть аэропорт местных воздушных линий Валёк (индекс УООВ).

Происшествия

16 ноября 1981 года произошла катастрофа самолёта Ту-154Б-2 СССР-85480 при заходе на посадку в аэропорту Алыкель в сложных метеоусловиях (высота нижней границы облаков 120 м, видимость 1200 м): воздушное судно жёстко приземлилось с вертикальной скоростью 4-5 м/с на скорости 275 км/ч в 470 м от ВПП на заснеженное поле. В 430 м от торца ВПП самолёт правой стороной фюзеляжа и правой плоскостью ударился о каменную насыпь курсового радиомаяка высотой восемь метров и от удара разрушился. Разброс обломков составил 300х70 метров. Девяносто пять пассажиров (из них 16 человек умерли в больницах в течение следующей недели) и четыре члена экипажа (КВС, второй пилот, штурман и бортпроводник) погибли. Шестьдесят пять пассажиров и три члена экипажа получили ранения различной тяжести.

22 июня 1992 года произошла катастрофа самолёта Ан-12 RA-11896 при заходе на посадку в аэропорту Алыкель в сложных метеоусловиях (высота нижней границы облаков 100 м). Самолёт отклонился от глиссады, при несвоевременной попытке ухода на второй круг отклонением руля высоты самолет был выведен на закритические (16°) углы атаки и свалился на левую плоскость с высоты 7-10 м, после чего с углом скольжения 22-25° коснулся левой плоскостью поверхности ВПП и приземлился на ВПП левее осевой линии на левую опору шасси. Продвинувшись по ВПП около 60 м, самолет отделился от ВПП при взлётном режиме работы двигателей с углом тангажа 14° и перешел в набор высоты с вертикальной скоростью 7 м/с. На высоте 55 м самолет снова вышел на закритические углы атаки, произошло повторное сваливание. Предпринятые экипажем действия по парированию сваливания оказались неэффективными. Самолет в 605 м правее ВПП и в 1332 м от ее торца столкнулся с землей с правым креном 45°, приборной скоростью 200 км/ч и вертикальной скоростью 11 м/с со значительным углом тангажа. Десять человек погибли, два выжили.

Обратите внимание, что Вам может потребоваться PuF Library.

Сценарий
Обновление: 31.05.2020
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 315,48 MB

Сцена переделанная под текущее состояние РД и перрона

Обновление: 02.06.2020
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 326,14 MB

 

Сценарий
Обновление: 31.05.2020
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 315,48 MB

Зимняя фотоподложка
Обновление: 13.05.2020
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 130,31 MB

 

         
         
     

 

 

Надым

 

ICAO: USMM

Надым (IATA: NYM, ICAO: USMM) — аэропорт в одноимённом городе Ямало-Ненецкого автономного округа России, расположенный в 9 км юго-восточнее Надыма. Обслуживает крупные пассажирские лайнеры.

Надым — город в Ямало-Ненецком автономном округе России, административный центр Надымского района.

Образовывал муниципальное образование город Надым со статусом городского поселения как единственный населённый пункт в его составе. В 2020 году поселение было упразднено в связи с преобразованием муниципального района в муниципальный округ.

Город расположен на левом берегу реки Надым, в 290 км от Салехарда.

Надымский аэропорт — один из старейших аэропортов России. История его начинается ещё в 1969 году. Сейчас он принимает все виды самолётов, включая тяжёлые авиалайнеры. ОАО «Надымское авиапредприятие» образовано на базе ФГУП «Надымское авиапредприятие» — последнего из федеральных государственных унитарных предприятий Тюменской области 1 февраля 2006 года.

Основными видами деятельности аэропорта являются:

- услуги по приему и выпуску воздушных судов;
- предоставление аэропортовых и наземных услуг по обслуживанию воздушных судов;
- инженерно-авиационное обслуживание воздушных судов;
- продажа авиаперевозок;

Принимаемые воздушные суда

Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-30, Ан-72, Ан-74, Ан-140, Ан-148, Ил-76, Ту-134, Ту-154, Як-40, Як-42, Л-410, Airbus A319, Airbus A320, ATR 42, Boeing 737, Bombardier CRJ 100/200, Embraer EMB 120 Brasilia, Embraer ERJ-145, Embraer E-190, Sukhoi Superjet 100 и более лёгкие, вертолёты всех типов.

Классификационное число ВПП (PCN) 86/R/A/X/T.

 

Сценарий
Обновление: 25.06.2020
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 141,24 MB

Фотоподложка
Обновление: 17.06.2020
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 439,97 MB

Зимняя фотоподложка
Обновление: 17.06.2020
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 212,99 MB

 

         
         

 

 

 

 

Авторы проекта и обратная связь | Все порты на одной странице| Планирование полетов
2016 - 2020