Курумоч, Самара

 

ICAO: UWWW

Международный аэропорт Куру́моч (IATA: KUF, ICAO: UWWW) — аэропорт Самары. Находится вблизи посёлка Берёза в 35 километрах севернее Самары, в 45 километрах восточнее Тольятти; таким образом, обслуживает фактически два крупных города, хотя де-юре считается только самарским. Название аэропорта происходит от одноимённого села, расположенного в 7 км юго-западнее него. Имеет статус аэропорта федерального значения.

По итогам 2011 года аэропорт входил в десятку крупнейших аэропортов России по пассажиропотоку. В 2015 году аэропорт обслужил 2 208 127 пассажиров.

Эксплуатацию аэропорта осуществляет ОАО «Международный аэропорт Курумоч», входящее в холдинг Аэропорты Регионов, дочернее подразделение группы компаний Ренова.

До банкротства в 2009 году авиакомпании «Самара» аэропорт был её базой.

Отличительной чертой аэропорта является его значительная удаленность от города - 35 км.

 

Сценарий с летней фотоподложкой

Обновление: 01.02.2018
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 834,42 MB

Зимняя фотоподложка
Обновление: 06.02.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 36,43 MB

 

         
         
         
         
   

 

Стригино, Нижний-Новгород

 

ICAO: UWGG

Аэропорт Стригино (IATA: GOJ, ICAO: UWGG) — международный аэропорт федерального значения, обслуживающий Нижний Новгород и Нижегородскую область. Расположен в западной части Автозаводского района Нижнего Новгорода, в 18 км к юго-западу от центра города. Является аэродромом совместного базирования — помимо гражданской авиации, здесь базируется 675-й авиаполк особого назначения авиации войск национальной гвардии (самолёты Ил-76).

Эксплуатацию аэропорта осуществляет ОАО «Международный аэропорт Нижний Новгород», входящее в холдинг «Аэропорты Регионов», дочернее подразделение группы компаний Ренова.

За 2014 год пассажиропоток аэропорта составил около 1,13 млн пассажиров.

 

Сценарий
Обновление: 06.02.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 44,76 MB

 

 

 

Уфа

 

ICAO: UWUU

Аэропорт Уфа́ (башк. Өфө аэропорты; IATA: UFA, ICAO: UWUU) — международный аэропорт федерального значения в городе Уфе, по итогам 2012 — 2015 годов крупнейший по пассажиропотоку в Приволжском федеральном округе. Система менеджмента качества аэропорта сертифицирована по стандарту ISO 9001:2008. Международный аэропорт Уфа — первый региональный аэропорт России, подтвердивший свое соответствие производственным стандартам ISAGO (IATA Safety Audit for Ground Operations).

А благодаря нашему другу Олегу Тронову порт преобразился и новые текстуры заиграли на терминале-2 и многих объектах этого замечательного порта.

  •  

 

Сценарий
Обновление: 27.02.2018
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 503,67 MB

Зимняя фотоподложка
Обновление: 06.02.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 20,2 MB

 

       

Казань

 

ICAO: UWKD

Аэропорт Каза́нь (тат. Казан аэропорты, Kazan aeroportı; IATA: KZN, ICAO: UWKD) — международный аэропорт федерального значения в городе Казань, столице Республики Татарстан. Расположен в 26 километрах юго-восточнее города около села Столбище на территории Лаишевского района Татарстана.

Обслуживает рейсы по России, ближнему зарубежью, а также в Турцию, Финляндию, ОАЭ, Таиланд, Грецию, Испанию и другие страны. По итогам 2015 года пассажиропоток аэропорта составил 1 794 735 чел. человек, что делает его 17-м по загруженности аэропортом России.

В 2015 году аэропорт во второй раз был признан «Лучшим региональным аэропортом России и стран СНГ», а также получил 4 звезды по версии Skytrax. Это первый аэропорт в России, удостоившийся статуса четырёх звезд.

Аэропорт Казань является базовым для авиакомпании ЮВТ Аэро и Казанского авиапредприятия.

 

Сценарий
Обновление: 26.11.2018
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 672,63 MB

Летняя фотоподложка
Обновление: 06.02.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 323,38 MB

Зимняя фотоподложка
Обновление: 06.02.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 181,9 MB

 

         
       

Центральный, Саратов

 

ICAO: UWSS

Аэропорт Сара́тов—Центра́льный (IATA: RTW, ICAO: UWSS) — международный аэропорт федерального значения в Саратове, расположенный в Кировском районе города на Соколовой горе. Преимущественно используется авиакомпанией «Саратовские авиалинии» для выполнения рейсов по территории России и зарубежья. По итогам 2014 года общий пассажиропоток аэропорта Саратов составил 481 820 человек.

В окрестностях Саратова имеются и другие аэродромы: спортивный аэродром Дубки, военный аэродром Сокол, посадочная площадка «Шумейка». До 2010 года в Саратове существовал экспериментальный аэродром Саратов-Южный.

C 2012 года, в связи с невозможностью расширения аэропорта, ведется строительство нового саратовского аэропорта вблизи села Сабуровка в 22 километрах северо-восточнее Саратова. Предполагается, что новый аэропорт также будет иметь название Саратов-Центральный, а аэропорт на нынешнем месте будет закрыт.

  •  

Сценарий
Обновление: 26.02.2018
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 1,02 GB

Зимняя фотоподложка
Обновление: 06.02.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 655,29 MB


 

         
       

Сочи, Адлер

 

ICAO: URSS

Аэропорт Со́чи (IATA: AER, ICAO: URSS) — международный аэропорт города Сочи, Краснодарский край. Крупнейший узел местных и международных авиалиний в Южном Федеральном округе России (наряду с аэропортом Краснодара). Обслуживает крупнейший российский курорт, его агломерацию (включая Туапсе), прочие тяготеющие территории и Абхазию с общим постоянным населением более 700 тыс.чел. Имеет статус аэропорта федерального значения.

Аэропорт занимает в стране 7-е место по пассажирообороту (4,1 млн пассажиров) после московских Шереметьево, Домодедово, Внуково, петербургского Пулково, аэропорта Симферополь и екатеринбургского Кольцово. Расстояние от аэропорта до Москвы — около 1360 км, время в полёте 2 часа.

Эксплуатантом аэропорта является ОАО «Междунаро́дный аэропо́рт Со́чи». Входит в аэропортовый холдинг Базэл Аэро.

Сценарий
Обновление: 22.10.2019
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 116,44 MB

Фотоподложка и OSM от нашего соратника и друга Олега Тронова! С наилучшими пожеланиями к Вам, мои друзья!

Фотоподложка и ОСМ

Обновление: 19.11.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 795,81 MB

 

Сценарий со встроенной фотоподложкой для ХР 10

Обновление: 06.02.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 181,45 MB

 

         
         
         
         
   

Гумрак, Волгоград

 

ICAO: URWW

Гумра́к — международный аэропорт федерального значения города Волгограда. Расположен на северо-западе Дзержинского района (посёлок Аэропорт), в микрорайоне Гумрак, в 15 километрах от центра города.

Официальное название аэропорта — «Волгоград (Гумрак)», разговорное название — Волгоград. Название эксплуатирующей организации — ОАО «Международный аэропорт Волгоград».

Аэропорт создан в 1952 году на основе бывшего военного аэродрома Гумрак, существовавшего с 1940 года. В дни Сталинградской битвы использовался немецкими войсками.

До 1974 года вблизи Волгограда существовал ещё один аэропорт — Воропоново, обслуживавший местные воздушные линии. По состоянию на 1991 год в аэропорту Гумрак базировался Волгоградский объединённый авиационный отряд, в состав которого входили 80-й лётный отряд (89 самолётов Ан-2) и 231-й лётный отряд (15 самолётов Ту-134, 10 самолётов Як-42, 10 самолётов Як-40).

За основу взят сценарий ребят из команды X-Air, http://x-airways.ru

А 19.06.2018 обновлен Денисом Гикало, сделаны новые стоянки и разметка!

  •  

Сценарий
Обновление: 09.09.2018
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 258,34 MB

Зимняя фотоподложка
Обновление: 20.06.2018
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 243,21 MB


 

         

 

Пашковский, Краснодар

 

ICAO: URKK

Международный аэропорт Краснода́р (также Па́шковский) — международный аэропорт федерального значения в городе Краснодар. Расположен на восточной окраине Краснодара, в 12 км от его центра.

Официальное название аэропорта — «Международный аэропорт Краснодар». Эксплуатант аэропорта — АО «Международный аэропорт Краснодар». Входит в авиационный холдинг «Базэл Аэро». Является вторым по величине аэропортом Юга России (после аэропорта Сочи), занимает 9-е место по пассажиропотоку среди российских аэропортов (после московских аэропортов (Домодедово, Шереметьево и Внуково), петербургского (Пулково), аэропорта Симферополь, екатеринбургского (Кольцово), аэропорта Сочи и новосибирского (Толмачёво). На обслуживаемой аэропортом территории Краснодарского края проживает 3,7 млн человек.

Аэропорт Краснодар (Пашковский) имеет три взлетно-посадочных полосы с искусственным покрытием:

05П/23Л — основная ВПП, способна принимать самолёты Ил-76, Ту-154, Ту-204, Boeing 737 (за исключением Boeing 737—900), Boeing 757 (с ограничениями), Airbus A319, Airbus A320, Embraer 195, Sukhoi Superjet 100 и все более лёгкие, а также вертолёты всех типов. В настоящее время закрыта на реконструкцию, после которой сможет принимать основные современные типы самолетов, включая ранее не принимаемые: Airbus A321, Airbus A330, Boeing 767, Boeing 787, Boeing 777 (с ограничениями), Boeing 747 (с ограничениями). Так же категория метеоминимума ВПП будет повышена до САТ-II с возможностью дооборудования до САТ-III.
05Ц/23Ц — временная ВПП, построенная в 2013 году на месте магистральной рулёжной дорожки (РД М).
05Л/23П — для взлёта и посадки самолётов непригодна, функционирует созданная на ней вертолётная площадка для взлёта и посадки вертолётов в светлое время суток. В период зимних Олимпийских игр в Сочи использовалась для стоянки бизнес-джетов, которые перегонялись в Краснодар из адлерского аэропорта для отстоя.
Пропускная способность терминалов краснодарского аэропорта составляет 1000 пассажиров в час на внутренних авиалиниях и 700 пассажиров в час на международных. Оборудованные места стоянок способны разместить до 38 воздушных судов одновременно. Вблизи Краснодара имеются также аэропорт местных воздушных линий Энем (индекс УРКС) и спортивный аэродром «Энем» (индекс ЬРКД), который используется для спортивных соревнований и прыжков с парашютом.

Реконструкция 2012—2018

Реконструкция действующего аэропорта разделена на несколько этапов и полностью завершится в 2018 году. Параллельно с проектированием нового аэропорта ведутся работы по реконструкции аэродромной инфраструктуры. В рамках проекта предусмотрена реконструкция взлетно-посадочной полосы, строительство перрона, создание комплекса инженерных сооружений, обновление технических средств для обслуживания воздушных судов. Работы по реконструкции аэродромной инфраструктуры планируется завершить в I квартале 2015 года. После их завершения аэродром краснодарского аэропорта сможет принимать практически все воздушные суда современных типов, ожидается приход в аэропорт нескольких крупных иностранных авиакомпаний. В 2013 году на месте магистральной рулёжной дорожки (РД М) построена временная ВПП 05Ц/23Ц. В начале 2014 года ВПП оснащена светосигнальным (ССО), радиотехническим (РТО) и метеорологическим оборудованием, в апреле 2014 года выполнен облёт ССО и РТО. Это позволит выполнять взлёты и посадки самолётов на ВПП 05Ц/23Ц, а основную ВПП 05П/23Л закрыть на реконструкцию. Приём и выпуск воздушных судов с временной ВПП 05Ц/23Ц производится с 24 июля 2014 года.

Компания «Базэл Аэро» выбрала подрядчика на разработку генерального плана нового аэровокзального комплекса — голландскую компанию NACO, которая должна подготовить проект нового генплана, представить план долгосрочного развития аэропортового комплекса, содержащего описание сети новой инфраструктуры. Расчётный годовой объем перевозок на 2030 год составляет 6-10 млн пассажиров в год, площадь проектируемого терминала — не менее 60 000 кв. м. Подрядчик предложит также альтернативный способ использования существующих объектов инфраструктуры, если их функции будут перенесены на другие объекты. «Базэл Аэро» планирует завершение строительства нового терминала к концу 2017 года и доведение пассажиропотока аэропорта до 10 млн человек в год к 2030 году.

За последние модернизации порта огромное спасибо SkyTraveler (Сергею)!

 

  •  

Сценарий
Обновление: 08.10.2019
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 394,21 MB

Фотоподложка
Обновление: 06.02.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 314,78 MB

Зимняя фотоподложка
Обновление: 06.02.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 168,3 MB

 


         
         
         
         
         
         
         
         

 

 

ПЛАТОВ, РОСТОВ-НА-ДОНУ

 

ICAO: URRP

Аэропорт Пла́тов (IATA: ROV, ICAO: URRP) — международный аэропорт Ростова-на-Дону, преемник старого аэропорта на проспекте Шолохова. Расположен в 29 километрах северо-восточнее Ростова-на-Дону в Аксайском районе Ростовской области, в 15 км северо-западнее города Новочеркасск (в 4 км севернее станицы Грушевской, вблизи федеральной автотрассы М-4). Назван в честь казачьего атамана Матвея Платова.

Новый аэропорт Ростова построен в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года. Первый в современной истории России построенный с нуля крупный аэропорт, самый крупный в Южном федеральном округе. Для регулярных рейсов аэропорт открыт с 7 декабря 2017 года.

Аэродром допущен к приёму самолётов Airbus A310, Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, Boeing 737, Boeing 757, Boeing 767, CRJ, Ан-124, Ил-62, Ил-76, Ту-154, Ту-204 и всех более лёгких, а также вертолётов всех типов. Классификационное число ВПП (PCN) 57/R/A/W/T, ИВПП оборудована по II категории ИКАО.

Название

Изначально аэропорт имел рабочее название «Южный». В ходе народного голосования, организованного Правительством Ростовской области, победило название «Платов», свыше 15,8 тысяч голосов (40 %), в честь казачьего атамана Матвея Ивановича Платова. Другие варианты — «Ростов-на-Дону» и «Южный» — набрали более 13 тысяч и 11 тысяч голосов соответственно.

20 января 2017 года Правительство Российской Федерации официально присвоило аэропорту наименование «Платов».

История

Проектирование

Строительная площадка, май 2015
Аэропорт «Платов» проектировало британское бюро Twelve Architects и его архитектор Алекс Битус, до этого принимавший участие в проектировании терминала 3 аэропорта Домодедово и башни «Лахта-центра» в Санкт-Петербурге. По словам Алекса Битуса, в основу концепции легла река Дон, её волны и мосты.

Аэропорт класса В спроектирован с единственной взлётно-посадочной полосой размерами 3600 на 45 метров и пассажирским терминалом площадью 50 000 м², пропускной способностью в 2 тысячи пассажиров в час и 5 млн пассажиров в год, с 9 телетрапами и 10 выходами к перронным автобусам. В проекте также заложена возможность строительства второй ВПП параллельно первой с другой стороны от терминала при возникновении такой необходимости. Кроме того в проекте терминала также зарезервированна возможность его расширения в обе стороны с ростом пассажиропотока выше 5млн. человек. Рассчитан на использование большинством типов воздушных судов. Кроме того, запроектировано строительство грузового терминала площадью 5200 м² и стоянки для автомобилей на 2500 машиномест.

Разработкой дизайна интерьеров помещений для бизнес пассажиров занимались два архитектурных бюро — Nefa Architects (зал ВВЛ, концепция «Степь») и студия VOX Architects (зал МВЛ, проект «Солнце. Воздух. Берега»).

Строительство

Строительство аэропорта началось в 2014 году и завершилось в июле 2017 года, а ввод в эксплуатацию и перевод всех рейсов произошел в один день, 7 декабря 2017. Проект строительства был включён в Федеральную программу подготовки к проведению Чемпионата мира по футболу в 2018 году, а также в Федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России (2010—2020)». Инвестором строительства и владельцем терминала выступил холдинг «Аэропорты Регионов» (руководитель проекта - Григорий Удинцев).

Инфраструктура

В здании аэропорта имеются:

- Мультимедийная экспозиция, посвященная истории донского казачества.
- Фан-шоп футбольного клуба «Ростов».
- Сувенирные магазины.

Сценарий
Обновление: 11.01.2019
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 528,07 MB

Меш для сцены

Обновление: 01.04.2018
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 4,2 MB

Фотоподложка
Обновление: 01.04.2018
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 1,16 GB

Зимняя фотоподложка
Обновление: 01.04.2018
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 743,92 MB

 


         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
 

 

 

БАРАТАЕВКА, УЛЬЯНОВСК

 

ICAO: UWLL

АО «Аэропорт Ульяновск», Международный аэропорт Ульяновск (Баратаевка) — гражданский аэропорт федерального значения . Распоряжением Губернатора Ульяновской области №111-пр от 25.02.2011 аэропорту было присвоено имя Николая Михайловича Карамзина. Расположен в 9 км юго-западнее центра города Ульяновска, в 3 км южнее населённого пункта Баратаевка (входящего в состав города).

Официальное название аэропорта на федеральном уровне «Ульяновск (Баратаевка)»..

Аэродром «Ульяновск (Баратаевка)» относится к классу «А». В Государственном реестре аэропортов Российской Федерации присвоен номер сертификата ФАВТ А.02320.

В Ульяновске также имеется международный аэропорт «Ульяновск-Восточный», являющийся летно-испытательной базой крупнейшего в России авиационно-промышленного комплекса «Авиастар» и аэропортом преимущественно для чартерных грузовых и пассажирских перевозок.

История аэропорта
- 1913 год. Первый самолёт, совершавший демонстрационные полёты над Ярмарочной площадью, появился в небе над Симбирском.
- 1924 год — в Ульяновске финишировал агитационный перелёт из Царицына. Тогда же среди жителей города появились первые авиапассажиры — в течение недели самолёт катал ульяновцев над городом.
- С 1925 года начались работы по оборудованию аэродрома. Первоначально здесь базировалась 3-я авиаэскадрилья 173 Куйбышевского авиаотряда, эксплуатирующая девять самолётов По-2 и один самолёт Ан-2. Десятью годами позже, когда здесь были организованы Курсы высшей лётной подготовки, авиация получила в Ульяновске постоянную «прописку».
- В 1955 году началось строительство современного в те годы здания аэровокзала с пропускной способностью 50 пасс/час. Новый аэровокзал был сдан в 1957 году. Сейчас это здание остаётся «в строю» — здесь располагается аэродромная служба Ульяновского училища гражданской авиации. Была открыта первая авиалиния по маршруту Куйбышев-Ульяновск-Москва на самолётах Ан-2 и Ил-14. Долгое время ульяновский аэродром мог принимать лишь небольшие самолёты, а взлетно-посадочная полоса располагалась неподалёку от территории автозавода.
- В 1970 году при участии Ленинградского филиала института «Ленаэропроект» был построен и принят в эксплуатацию новый аэровокзал пропускной способностью 400 пасс/час.
- В 2009 году был издан Указ Президента Российской федерации о передаче ста процентов акций аэропорта из федеральной в областную собственность. Вскоре началась масштабная реконструкция здания аэровокзала.
- В 2010 году было осуществлено проектирование его полной реконструкции за счёт средств бюджета Ульяновской области. На данный момент ОАО «Аэропорт Ульяновск» — успешно развивающееся предприятие авиационной отрасли с надёжным конкурентным положением на рынке этих услуг в регионе.
- В 2013 году введена в эксплуатацию основная часть реконструированного здания аэровокзала с пропускной способностью аэровокзала 240 пассажиров в час.
- 24 июля 2014 года распоряжением Правительства РФ № 1382-р аэропорт Ульяновск (Баратаевка) открыт для выполнения международных полётов воздушных судов.
- 13 июня 2016 года начата реконструкция взлетно-посадочной полосы. Все регулярные рейсы выполняются из аэропорта Ульяновск-Восточный. Открытие аэропорта постоянно переносится из-за регулярной смены подрядчиков. На 3 апреля 2018 года месяцем открытия был обозначен май текущего года

Технические характеристики
Аэропорт Баратаевка способен принимать самолёты и вертолёты всех типов, имеет взлетно-посадочные полосы:

с искусственным покрытием (ИВПП) магнитный курс 021—201°, размером 3826×60 м, поверхность покрытия — цементобетон 20 см, армобетон 30 см, PCN 63/R/C/X/T;
запасная грунтовая (ГВПП) магнитный курс 021—201°, размером 2500×100 м, расположена в 90 м западней ИВПП и параллельна ей, предназначена для аварийной посадки воздушных судов всех типов;
грунтовая (ГВПП) для приема и выпуска воздушных судов категории А (самолёты Ан-2, Ан-28, Л-410 и подобные им, а также вертолёты всех типов) магнитный курс 109—289°, размером 800×60 м, расположена в северо-западной части аэродрома.
Аэродром круглосуточного действия, предназначен для выполнения транспортных, учебных, тренировочных и исследовательских полётов. На аэродроме базируется УИГА (Ульяновский институт гражданской авиации), эксплуатирующее самолёты типов: Як-18Т, М-101Т, DA-42, DA-40NG, Ан-2.

Принимаемые типы ВС
Аэропорт может принять следующие типы самолётов: Boeing-737-500, Boeing-777, Airbus A320, Ан: -12, -22, 24, -26, -30, 32, -72, -74, -124, -140, Ил: -18, -62, -76, -86, -96, -114, Як: -40, -42, Ту: -134, -154, -204, -214 и кл.ниже, CRJ-200, Sukhoi Superjet 100, McDonnell Douglas: -81, −82, −83, −87, −88, -90, -95, McDonnell Douglas DC-9,М-101Т,[10] ATR-72, Pilatus PC-12,[11] вертолёты всех типов. Классификационное число ВПП (PCN) 44/R/C/X/T.

Инфраструктура и услуги аэропорта

В аэропортовый комплекс входят:

- Аэровокзальный комплекс (площадь 6700 м2, пропускная способность 240 пассажиров/час)
- Административное здание
- Перрон с 15 стоянками и рулежная дорожка
- Гостиница на 60 мест
- Гараж для спец.техники (площадь 1080 м2)
- Стоянка для автомобилей (площадь 850 м2).

Сценарий
Обновление: 30.06.2018
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 153,79 MB

ВНИМАНИЕ! Фотоподложка для Ульяновска охзватывает город и является единой для Баратаевки и Восточного! Не качайте два раза!

Фотоподложка
Обновление: 28.06.2018
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 2,4 GB

Зимняя фотоподложка
Обновление: 28.06.2018
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 1,53 GB

 


         
         
         
     

 

 

ВОСТОЧНЫЙ, УЛЬЯНОВСК

 

ICAO: UWLW

Ульяновск-Восточный — международный аэропорт федерального значения в городе Ульяновске.

В Ульяновске имеется ещё один международный аэропорт «Баратаевка» — (называемый в региональных СМИ «Аэропорт Ульяновск им. Н. М. Карамзина»), который используется для выполнения учебных полётов Ульяновского лётного училища гражданской авиации и для регулярных рейсов.

История и современное состояние
Аэродром построен в 1983 году в качестве экспериментального аэродрома — испытательной базы для Ульяновского авиационного завода. Взлётно-посадочная полоса (ВПП) аэродрома Ульяновск-Восточный — одна из самых длинных в мире, её длина составляет 5000 метров (при ширине 105 метров).

В 1991 году получено разрешение на право выполнения международных полетов отечественных и зарубежных воздушных судов через аэродромный комплекс Ульяновск-Восточный.

С января 1992 года начато формирование государственных контрольных служб с целью организации международных полетов.

С 1994 года аэродром отнесен к перечню аэродромов совместного базирования (базируется отдельная авиаэскадрилья на самолётах Ан-2 Вооруженных сил), зарегистрирован в реестре аэродромов гражданской авиации России и открыт для полетов всех типов отечественных воздушных судов, а также зарубежных всех типов, за исключением Airbus A380. Классификационное число ВПП (PCN) 63/R/A/W/T.

В 1999 году аэропорт Ульяновск-Восточный сертифицирован как международный.

8 мая 2001 года приказом Минтранса РФ № 79 аэропорт «Ульяновск-Восточный» открыт для международных полётов грузовых и пассажирских воздушных судов с пропускной способностью до 100 пассажиров в час при круглосуточном режиме работы.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 № 1163 «О создании на территории Ульяновской области портовой особой экономической зоны» на территории, прилегающей к аэропорту Ульяновск-Восточный, была создана портовая особая экономическая зона (ПОЭЗ), в которой действует режим свободной таможенной зоны и применяются налоговые льготы для развития аэропортовых и транспортно-логистических услуг. Ульяновская ПОЭЗ предназначена для технического обслуживания, ремонта и модернизации воздушных судов и авиационной техники (в том числе авиационных двигателей), а также для производства авиатехники и авиакомплектующих.

1 декабря 2017 года на площадке аэропорта «Ульяновск-Восточный» дислоцирован новый 235-й военно-транспортный авиаполк, вошедший в состав 18 военно-транспортной авиационной дивизии. Его формирование произведено на базе фондов войсковой части 45097-2 «Ан-2». В сжатые сроки был выполнен большой объём работы, отстроено здание штаба, специальные площадки. Авиаполк укомплектован самолетами Ан-2 и Ил-76, в том числе новой модификацией Ил-76МД-90А. В перспективе ВТАП может получить и самолеты Ан-124 «Руслан» и средние военно-транспортные самолеты Ил-276.

Центр коммерческого транзита НАТО

Информация о создании «базы НАТО» вызвала обеспокоенность общественности
Пресс-секретарь губернатора Ульяновской области 12 марта 2012 года заявил, что власти региона провели переговоры с представителями НАТО о создании в Ульяновске центра коммерческого транзита Североатлантического альянса. Начальник Ульяновской таможни В. Герасев заявил, что Ульяновску выгодно стать перевалочным пунктом НАТО, поскольку это «загрузка транспорта и налоги». Губернатор области С. Морозов заявил: «Мы уже давно занимаемся этим проектом. Мы считаем, что это выгодный проект, если НАТО и Соединенные Штаты Америки согласятся создать такой пункт на базе аэропорта „Ульяновск-Восточный“. Мы считаем, что это даст нам несколько тысяч новых рабочих мест».

21 марта 2012 года заместитель премьер-министра России Дмитрий Рогозин заявил, что центр будет использоваться для авиационных перевозок самолётами НАТО определённых грузов (палаток, продовольствия, медикаментов) в Ирак и Афганистан, при этом вооружение и боеприпасы через Ульяновск перевозиться не будут.

5 апреля 2012 глава МИД, Сергей Лавров заявил, что присутствие в Ульяновске персонала НАТО (военного или гражданского) исключено. Все грузы будут проверяться российской таможней, а операции будут осуществлять российские компании Его заместитель, Александр Грушко пояснил, что через пункт в Ульяновске будут проходить невоенные грузы, а также что возможно создание временных складов для грузов НАТО. Весной-летом 2012 года в Ульяновске прошёл ряд акций протеста против создания транзитного центра.

17 апреля 2012 Роберт Пшель, глава информационного бюро НАТО в Москве также подтвердил, что речь не идет «ни о какой базе НАТО, ни о солдатах, танках и других вооружениях».

По сообщению и. о. постпреда РФ при НАТО Николая Корчунова от 9.07.2012 транзит должен начаться с 1 августа 2012 года. Он регулируется постановлением правительства от 28 марта 2008 г. N 219 «О порядке наземного и комбинированного (железнодорожным, автомобильным и воздушным транспортом) транзита через территорию Российской Федерации вооружения, военной техники и военного имущества, следующих в адрес Международных сил содействия безопасности в Исламской Республике Афганистан и в обратном направлении» (с изменениями и дополнениями). В этом документе указано, что при транзите некоторых грузов МССБ не применяется «Положение о транзите вооружения, военной техники и военного имущества через территорию РФ», тем самым их транзит упрощен, для них не требуется специального разрешения Государственного таможенного комитета РФ. В то же время, в приложении к постановлению указан перечень грузов, на которые упрощенный порядок не распространяется.

Сложности в трактовке данных документов вызвали обширную реакцию среди блогеров.

В декабре 2012 года по маршруту комбинированного транзита через Ульяновск для сил НАТО в Афганистане прошёл в тестовом режиме один ISO-контейнер, по состоянию на апрель 2013 года он все ещё оставался единственным грузом, прошедшим по маршруту. Воздушную транспортировку осуществляла компания «Волга-Днепр», по железной дороге контейнер был отправлен в Ригу. Договор между НАТО и «Волга-Днепр» о регулярных перевозках по состоянию на март 2013 не был подписан. По заявлению Александра Вершбоу (заместитель генсека НАТО), маршрут через Ульяновск является более затратным, чем другие транзитные маршруты, например, через Пакистан.

Транспортное обслуживание
Слабой стороной аэропорта, в отличие от аэропорта Ульяновск-Центральный (Баратаевка), является обеспеченность общественным транспортом. В настоящее время до него можно добраться только на такси. Ранее ходил автобус 330.

 

Сценарий
Обновление: 30.06.2018
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 167,29 MB

ВНИМАНИЕ! Фотоподложка для Ульяновска охзватывает город и является единой для Баратаевки и Восточного! Не качайте два раза!

Фотоподложка
Обновление: 28.06.2018
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 2,4 GB

Зимняя фотоподложка
Обновление: 28.06.2018
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 1,53 GB

 


         
         
 

 

 

ЭЛИСТА

 

ICAO: URWI

Аэропорт Элиста — международный аэропорт федерального значения в городе Элиста, столице Республики Калмыкия.

 

История города

В 1845 году российский император Николай I издал указ об обле́сении калмыцкой степи. Первые посадки были сделаны лесным департаментом в 1853 году на юге Ергеней и в балке Элисте. Для увеличения площади лесных насаждений была необходима рабочая сила, поэтому лесной департамент ходатайствовал перед министерством государственных имуществ об организации поселения Элистинской лесной плантации. Кумо-Маныческая научная экспедиция под руководством учёного Костенкова наметила в 1859—1861 годы 15 мест для образования поселений вдоль Крымского тракта между станцией Крестовской и Астраханью, в том числе и в балке Элисте.

До образования первого поселения, в балке Элиста устраивали свои стоянки калмыки, кочевавшие по Манычу. Калмыки называли это место Эльстой (калм. песчаный) за то, что весь левый северный склон балки представлял собой рыхлые пески. Это название закрепилось и за возникшим здесь селом. Основателем Элисты считается бывший русский крепостной крестьянин Степан Прокопьевич Кийков, который по совету калмыка Болы весной 1862 год построил первую землянку в балке Элиста-Сале. К осени 1865 года в селении насчитывалось 15 дворов. Этот год считается годом основания города. Широкую известность Элисте принесли самые крупные в калмыцкой степи ярмарки скота.

Административно село относилось к Крестовской волости Черноярского уезда Астраханской губернии. Впоследствии стало центром Элистинской волости. В 1907 году Элиста становится центром Манычского улуса Калмыцкой степи Астраханской губернии. Были построены здание улусного управления, школа-интернат, больница. В 1912 году была подведена телеграфная линия от села Ремонтного.

В феврале 1918 года была установлена советская власть. 4 ноября 1920 года издаётся постановление о создании Автономной области калмыцкого народа. Временно органы власти и управления области были размещены в Астрахани.

Элиста на почтовой марке 1961 года. На марке изображён современный культурный центр «Родина»
В 1925 году V съезд советов Калмыкии принимает решение о переносе центра области в Элисту. 29 апреля 1926 года ВЦИК утверждает решение съезда и даёт указание СНК РСФСР оказать Калмыцкому облисполкому необходимую помощь в строительстве нового города. Оно началось в 1927 году, когда СНК РСФСР принял постановление о перенесении центра Калмыцкой автономной области из Астрахани в Элисту. Были выделены средства на строительство административных, культурных, бытовых зданий и жилых домов. 27 мая 1928 года в связи с переездом сюда всех областных учреждений состоялось торжественное открытие работы пленума областного исполнительного комитета. 10 марта 1930 года Президиум ВЦИК постановил село Элиста Калмыцкой автономной области преобразовать в город, объединив его со строящимся городом того же наименования.

12 августа 1942 года в ходе Великой Отечественной войны город был оккупирован немецко-фашистскими войсками. Во время оккупации действовало советское подполье, в окрестностях — два партизанских отряда. В это время в пригороде, в балке Гашун оккупационные власти расстреливали мирных жителей и партизан. 9 сентября 1942 года было расстреляно 600 евреев, проживавших в городе. 31 декабря 1942 года Элиста была освобождена Красной Армией. Отступая немецкие войска почти полностью сожгли город.

28 декабря 1943 года калмыцкий народ наряду с другими народами Кавказа был насильно депортирован в Сибирь, Северный Казахстан и Дальний Восток. В период с 1944 по 1957 годы Калмыцкая АССР была упразднена. 25 мая 1944 года указом № 129 Президиума Верховного Совета СССР Элиста была переименована в город Степной и стала центром Степновского района, который сначала входил в Астраханскую область, а с 1952 года — в Ставропольский край. После ликвидации Калмыцкой автономии и депортации калмыков город практически не восстанавливался, находясь в руинах. В результате, оставшиеся жители ютились, главным образом, на окраине города, в так называемом селе. 13 лет простоял разрушенным Дом Советов (ныне главный корпус КГУ). В черте города функционировали колхоз им. Сталина, мельница и небольшой молочный завод.

Активное восстановление столицы началось только в 1957 году после развенчания культа Сталина, реабилитации калмыков и принятия решения о восстановлении калмыцкой государственности. 6 ноября 1969 году был открыт железнодорожный вокзал и введена в эксплуатацию железнодорожная ветка до станции Дивное, стали действовать заводы железобетонных конструкций, крупнопанельного домостроения и силикатного кирпича, керамзитовый завод.

В 1970—1980 годах продолжалось жилищное строительство, открылись новые культурные и образовательные учреждения. В эти годы автодороги Элиста — Астрахань и Элиста — Волгоград получают асфальтовое покрытие.

В 1990—2000 годах начинается строительство памятников, зданий, которые отражают культурную традицию калмыцкого народа. Город становится одним из буддийских центров России.

В 1988 году произошла массовая вспышка ВИЧ-инфекции. В 1998 году в Элисте прошла 33-й Всемирная шахматная олимпиада. Для проведения олимпиады был построен шахматный городок Сити-Чесс. Сегодня в нём проводятся республиканские, общероссийские и международные соревнования по шахматам, а также деловые и культурные встречи.

 

Сценарий
Обновление: 15.07.2018
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 207,83 MB

Фотоподложка
Обновление: 15.07.2018
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 965,24 MB

Фотоподложка
Обновление: 15.07.2018
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 600,03 MB

 


         
         
         
       

 

 

ФОТОПОДЛОЖКА ЮЖНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА

 

Фотоподложка Южного Федерального Округа от Романа Головинова! Встречаем отличную работу автора. Качество по прежнему на высоком уровне, летайте и наслаждайтесь!

Установка фотоподложек

Распаковать в папку /Custom Scenery выставить приоритеты в файле scenery_packs.ini

Пример

SCENERY_PACK Custom Scenery/...USER Airports

SCENERY_PACK Custom Scenery/...x-flight фотоподложки Airports
...
...
SCENERY_PACK Custom Scenery/Global Airports/
...
...
SCENERY_PACK Custom Scenery/...OSM...W2Xplane...w2xp
SCENERY_PACK Custom Scenery/w2xp_KZ_Almaty_UAAA_CIS_fasades/
...
...
SCENERY_PACK Custom Scenery/...Library
SCENERY_PACK Custom Scenery/world-models/
...
...
SCENERY_PACK Custom Scenery/yOrtho4XP_Overlays_XP11/
SCENERY_PACK Custom Scenery/zOrtho4XP_XX-XX/
SCENERY_PACK Custom Scenery/zOrtho4XP_XX-XX/
SCENERY_PACK Custom Scenery/zOrtho4XP_XX-XX/
SCENERY_PACK Custom Scenery/zOrtho4XP_XX-XX/


Установка автогена w2xp, World2XPlane, OSM
В комплекте прилагается генерация автогена World2XPlane (w2xp) с использованием карт с ресурса https://extract.bbbike.org/ и модифицированных библиотек автора Александра Мочалина.

Распаковать в папку Custom Scenery сценарий w2xp и модифицированные библиотеки world-models выставить приоритеты в файле scenery_packs.ini см. выше пример. Для самостоятельной генерации карта покрытия идет в архиве в формате .pbf

 

Аэропорт Сочи от нашей команды без статичных обьектов. (Не обновляется)

Обновление: 23.07.2018
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 109,73 MB

Сценарий
Обновление: 23.07.2018
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 177,42 MB

Сценарий
Обновление: 03.01.2019
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 12,06 MB

Сценарий
Обновление: 23.07.2018
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 596,44 MB

Сценарий
Обновление: 23.07.2018
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 1,65 GB

Сценарий
Обновление: 23.07.2018
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 519,43 MB

Сценарий
Обновление: 23.07.2018
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 1,26 GB

Сценарий
Обновление: 23.07.2018
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 1,95 GB

Сценарий
Обновление: 23.07.2018
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 1,98 GB

Сценарий
Обновление: 03.01.2019
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 605,92 MB

Сценарий
Обновление: 03.01.2019
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 1,08 GB

Сценарий
Обновление: 23.07.2018
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 1,86 GB

Сценарий
Обновление: 23.07.2018
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 1,95 GB

Сценарий
Обновление: 23.07.2018
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 1,78 GB

 


Часть вторая: Фотоподложка Крымского полуострова

 

Для совместимости с частью 1 рекомендуется загрузить повторно плитки +45+036, +45+037

 

Сценарий
Обновление: 03.01.2019
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 598,11 MB

Сценарий
Обновление: 03.01.2019
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 739,87 MB

Сценарий
Обновление: 03.01.2019
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 103,89 MB

Сценарий
Обновление: 03.01.2019
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 204,19 MB

Сценарий
Обновление: 03.01.2019
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 1,39 GB

Сценарий
Обновление: 03.01.2019
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 1,8 GB

Сценарий
Обновление: 03.01.2019
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 636,24 MB

 


         
         
         
         
     

 

 

СИМФЕРОПОЛЬ

 

ICAO: URFF

Аэропорт Симферо́поль (код Росавиации — УРФФ, IATA: SIP) — международный аэропорт города Симферополя в Крыму. Старый, ныне не действующий терминал располагался в 12 км к северо-западу от центра города, в посёлке Аэрофлотский. Новый терминал, действующий с 16 апреля 2018 года, расположен ещё на 2,5 км северо-западнее, в посёлке Укромное.

С марта 2014 года аэропорт обслуживает только российские рейсы. Официальные иные международные рейсы не осуществляются, что связано с санкциями, введёнными после присоединения Крыма к России, и спорным правовым статусом полуострова.

В 2017 году аэропорт обслужил 5,13 млн пассажиров и тем самым занимает по этому показателю 7-е место среди аэропортов России или же 2-е место среди аэропортов Украины.

Вблизи Симферополя имеется также аэропорт местных воздушных линий «Заводское», а также авиабаза морской авиации Гвардейское.

ИСТОРИЯ

21 января 1936 года Советом народных комиссаров Крымской АССР было принято решение об отводе земли и начале строительства аэропорта Симферополь с последующим открытием авиалинии Симферополь-Москва с мая 1936 года. До начала Великой Отечественной войны регулярными воздушными линиями аэропорт был связан с Киевом, Харьковом и другими аэропортами. Полёты на авиационные работы из аэропорта выполнялись на самолётах По-2.

В 1957 году было сдано в эксплуатацию здание аэровокзала, смонтировано светосигнальное оборудование на грунтовой взлётно-посадочной полосе (ВПП), поступили в эксплуатацию самолёты Ил-12 и Ил-14, вертолёты Ми-4. В 1960 году было завершено строительство бетонной ВПП, перрона и мест стоянок; аэропорт начал круглосуточно принимать воздушные суда в сложных метеоусловиях, в том числе новые самолёты Ан-10 и Ил-18. В 1950—1960-х годах на самолётах Ан-2 выполнялись грузо-пассажирские рейсы в районные центры Крыма, а на вертолётах Ми-4 — в Ялту. Летом 1960 года была организована эскадрилья самолётов Ту-104.

С 1964 года в аэропорту базировались также самолёты Ан-24. В 1977 году было начато строительство второй ВПП, рассчитанной на приём всех типов самолётов (на тот момент — советских Ил-86, Ил-76, Ил-62, Ту-154); эта ВПП принята в эксплуатацию в 1982 году. 19 мая 1982 года аэропорт Симферополь первым в УССР принял широкофюзеляжный самолёт Ил-86. В последующие годы на этом типе воздушного судна выполнялось ежедневно 5-6 рейсов в Москву.

В конце 1980-х годов аэродром был подготовлен в качестве «Западного запасного аэродрома» для посадки космических кораблей «Буран». В рамках этих работ на аэродроме (и в его районе) был развёрнут комплекс радиотехнических систем навигации, посадки, контроля траектории и управления воздушным движением «Вымпел», а к 1982 году была построена новая взлётно-посадочная полоса с нетипичной для аэропортов длиной в 3700 метров. Летом 1989 года на аэродроме самолёт-лаборатория на базе Ту-154 имитировал посадку космического челнока «Буран» по его глиссаде, а все службы посадки отрабатывали наведение на ВПП.

Крупнейший аэропортовый комплекс на юге СССР к 1991 году достиг максимального объёма авиаперевозок, обслужив за год более 30 тысяч авиарейсов и 5,2 млн пассажиров.

В начале 2000-х годов старая ВПП № 1 (размеры 2700×45 м, PCN 22/R/B/X/T, максимальный вес воздушного судна 98 т) была выведена из эксплуатации из-за её недостаточной длины и прочности, с тех пор она используется как рулёжная дорожка D длиной 2100 м (остальные 600 м непригодны для руления). Вторая ВПП № 2 (ныне эксплуатируемая) больше и прочнее (размеры 3701×60 м, PCN 53/R/B/X/T), что позволяет принимать широкий спектр воздушных судов, её ресурс подошёл к концу к 2014 году. Приём воздушных судов начал осуществляться со значительным ограничением взлётной массы.

В ночь с 27 на 28 февраля 2014 года поступили сообщения о том, что в международные аэропорты Севастополя и Симферополя прибыли вооружённые люди1. Аэропорт «Симферополь» продолжал работу в штатном режиме. 11 марта 2014 года крымские власти закрыли воздушное пространство над полуостровом до референдума о статусе Крыма11. Аэропорт Симферополя с этого времени ограничил приём воздушных судов, выполнялись исключительно российские рейсы, а все прочие внекрымские рейсы были отменены на неопределённое время.

После присоединения Крыма к России 27 марта 2014 года1, после присоединения Крыма к РФ, Украина закрыла воздушное пространство Крыма. Европейская организация безопасности аэронавигации (Евроконтроль) также не признала переход воздушного пространства Крыма к России и деятельность созданной властями региона «Крымаэронавигации», на основании чего в апреле 2014 года проинформировала пользователей воздушного пространства о запрете, введённом Госавиаслужбой Украины, на осуществление полётов над этой территорией авиакомпаниям ЕС.

После того, как воздушное пространство Крыма перешло под фактическую юрисдикцию России, код аэропорта UKFF (УКФФ) перестал использоваться. Российскими властями аэропорту был присвоен код УРФФ1, который, согласно документам Росавиации, является национальным и не используется в системе ИКАО2.

В начале июня 2014 года председатель Правительства России Дмитрий Медведев подписал распоряжение об открытии аэропорта для осуществления международных рейсов.

3 июля 2014 года в Минтрансе РФ сообщили, что по итогам переговоров с Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) было принято решение об обеспечении Российской Федерацией аэронавигационного обслуживания воздушного пространства над Крымом и территориальными водами в 12-мильной зоне. Согласно последовавшему вслед за этим опровержению Государственной авиационной службы Украины, руководство ИКАО подтвердило, что полётами над Крымом и его территориальными водами управляет Украина.

В июле 2014 года авиакомпанией Аэрофлот был организован грузовой авиакоридор Симферополь — Шереметьево с провозной ёмкостью для грузов от 20 до 40 тонн ежедневно при 10 регулярных авиарейсах.

До 2014 года аэропорт считался международным с долей иностранных рейсов в 72 %, но при этом 80 % этих рейсов соединяли Крым с российскими аэропортами. В результате, после присоединения Крыма к России, большинство международных рейсов стали фактически внутрироссийскими, а пассажиропоток лишь увеличился. По итогам 2014 года аэропорт показал рекордные показатели роста, увеличив пассажиропоток в 2,3 раза по сравнению с 2013 годом — до 2,8 миллионов пассажиров.

9 мая 2015 года в аэропорту были открыты два терминала: после четырёхмесячной реконструкции заработал терминал «В» и начал принимать пассажиров новый терминал «А», завершались реконструкция и строительство международного сектора, двух залов ожидания и выхода на посадку, дополнительных бизнес-залов и большого зала прилёта.

14 мая 2015 года Верховная рада Украины приняла постановление о присвоении аэропорту «Симферополь» имени Амет-Хана Султана — советского лётчика-аса, национального героя крымскотатарского народа, дважды Героя Советского Союза. Фактическое руководство аэропорта по этому поводу заявило, что оно руководствуется нормативными актами Российской Федерации и реагировать на данное постановление не видит смысла. В Государственной думе России также заявили, что данное решение не имеет для России никакой юридической силы.

В середине 2015 года было объявлено о запланированном на весну 2016 года начале строительства нового аэровокзального комплекса. Победителем конкурса был объявлен проект российского проектного бюро «R1», совместно с корейским архитектурным бюро «Samoo Architects & Engineers» (подразделение южнокорейской корпорации «Samsung»).

20 апреля 2016 года правительство России внесло аэропорт Симферополь в перечень аэропортов федерального значения.

В мае 2016 года началось строительство нового аэровокзального комплекса с терминалом и служебными зданиями, площадью более 78 тыс. м², рассчитанного на обслуживание 7 млн пассажиров в год с возможностью расширения до 10 млн пассажиров в год. Общая стоимость работ оценивается в 32 млрд рублей. Строительство планировалось завершить к летнему туристическому сезону 2018 года3. C окончанием строительства синхронизирован ввод в эксплуатацию отремонтированной взлётно-посадочной полосы (с удлинением и созданием новых рулёжных дорожек3). Терминал построен за 22 месяца, открыт и принял первых пассажиров 16 апреля 2018 года.

По итогам 2016 года аэропорт обслужил свыше 5,2 млн пассажиров и установил рекордный показатель в своей современной истории.

31 августа 2018 года стало известно о начале реконструкции ВПП №1. В ходе работ полосу удлинят до 3200 метров и построят новые рулёжные дорожки. Также её планируется оснастить современным радиомаячным и светосигнальным оборудованием, что позволит аэропорту принимать практически все типы воздушных судов даже в сложных метеоусловиях.

В 2018 году в рамках проекта «Великие имена России» было проведено интернет-голосование, по итогам которого 4 декабря 2018 года было объявлено, что аэропорту «Симферополь» будет присвоено имя Ивана Айвазовского.

Внимание! Так как в базе данных X-Plane отсутствует код аэропорта URFF, для корректной работы сцены ищем дефолтный apt.dat (не забудьте на всякий случай созранить оригинал), который по умолчанию в X-plane 11 находится по адресу X-Plane 11\Resources\default scenery\default apt dat\Earth nav data, находим через поиск код UKFF и меняем руками на URFF, далее закрываем файл с сохранением. 

Если этого не сделать - в симуляторе вы увидите сразу ДВА порта на одном месте : UKFF и URFF.

 

Сценарий
Обновление: 03.05.2019
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 162,86 MB

Фотоподложка
Обновление: 31.12.2018
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 511,81 MB

 

Фотоподложку всего полуострова можно скачать здесь. Обращаем Ваше внимание, что на должна стоять в scenery_packs.ini за нашей фотоподложкой!

 

 


         
         
         
 

 

 

 

 

 

Авторы проекта и обратная связь | Все порты на одной странице| Планирование полетов
2016 - 2018 гг.