Алматы, Казахстан

 

ICAO: UAAA

Аэропорт «Алматы» (каз. Алматы әуежайы; (IATA: ALA, ICAO: UAAA)) — международный аэропорт, первый по объёму пассажиропотока в Казахстане. Расположен в северной части города, в 15 километрах от центра Алматы. Эксплуатацию аэропорта осуществляет АО «Международный аэропорт Алматы», 100 % акций принадлежат нидерландской компании Venus Airport Investment B.V., конечные собственники официальным органам Казахстана неизвестны.

Venus Airport Investment B.V. с большой долей вероятностью владеет Meridian Capital (конечные бенефициары Аскар Алшимбаев, Сауат Мынбаев (акции в управлении) и Евгений Фельд, аффилированные в своё время с «Казкоммерцбанком») и SAT Info Systems («дочка» SAT &Company, которую контролирует Кенес Ракишев и долю в которой (почти треть привилегированных акций) имеет Тимур Кулибаев через ТОО «Алмэкс Плюс»).

Взлетно-посадочная полоса длиной 4,5 километра и шириной 60 метров способна принимать все типы воздушных судов без ограничения, как по максимальной взлетной массе, так и по интенсивности полетов.

С 24 по 30 ноября 2011 года эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) и Комитета гражданской авиации минтранскома РК провели сертификацию аэродрома на соответствие метеоминимуму по категории IIIB ICAO. Установка категории IIIB ИКАО в аэропорту «Алматы» является первой на всем постсоветском пространстве. Это ставит его в один ряд с лучшими аэропортами мира по техническому оснащению.

По итогам 2015 года аэропорт обслужил 4 905 307 пассажиров.

Сценарий приобрел новый лоск благодаря нашему товарищу - Ниязу Байзакову!

 

 

Сценарий
Обновление: 20.02.2018
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 366,87 MB

Фотоподложка
Обновление: 06.02.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 1,61 GB

Зимняя фотоподложка
Обновление: 06.02.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 942,61 MB

 

              

Астана, Казахстан

 

ICAO: UACC

Междунаро́дный аэропо́рт «Астана́» (каз. Халықаралық Астана Әуежайы) — аэропорт города Астаны́, столицы Республики Казахстан. Один из крупнейших аэропортов в Казахстане, занимает в стране второе место по внутренним авиаперевозкам. Управляется структурой КТЖ «Airport Management Group».

Аэродром Астаны ― внеклассный, пригоден для эксплуатации всех типов воздушных судов без ограничения. Аэропорт располагает ВПП с асфальто-армобетонным покрытием длиной 3 километра 500 метров. Классификационное число ВПП (PCN) 79/F/C/X/T. Современная светосигнальная система ILS CAT III A позволяет совершать посадку ВС на взлетно—посадочной полосе при горизонтальной видимости до 200 метров и больше, а вертикальной — 15.

Аэропорт города Астана, основанный еще в 1931 году как небольшой аэропорт для обслуживания малых самолётов, на сегодняшний день, спустя почти 80 лет, является одним из современнейших аэропортов на Евразийском континенте. Ежесуточно в аэропорту осуществляется до 40 вылетов в регионы ближнего и дальнего зарубежья.

Максимальная пропускная способность аэровокзала — 750 человек в час. Пропускная мощность терминала составляет порядка 600 тонн груза в сутки.

Аэропорт обслуживает 14 авиакомпаний, осуществляющих регулярные пассажирские рейсы, относящиеся к странам дальнего и ближнего зарубежья: Эйр Астана, SCAT, «Жетысу», «Евро Азия Эйр», Lufthansa, Etihad Airways, Austrian Airlines, Turkish Airlines, Узбекские авиалинии, Международные авиалинии Украины, Авиакомпания «Россия», Белавиа и другие. Ежегодно в аэропорту Астаны открываются новые маршруты.

Из столичного аэропорта осуществляются регулярные рейсы во все областные центры Республики Казахстан, а также в города СНГ: Москва, Ташкент, Новосибирск, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Киев, Минск, Бишкек, Оренбург, Красноярск. Также выполняются рейсы в города дальнего зарубежья: Франкфурт-на-Майне, Ганновер, Вена, Абу-Даби, Дубай, Стамбул, Анталья, Урумчи. В 2009 году аэропорт обслужил 1 349 000 пассажиров и обработал 5 011 тонн груза.

Аэропорт имеет сертификат соответствия СМК требованиям стандартов Республики Казахстан ИСО 9001-2001, сертификат соответствия СМК требованиям международных стандартов ИСО 9001:2008 и сертификат единого международного образца IQNet. Развитие аэропорта столицы проводится в соответствии с международными стандартами ИАТА (Международная ассоциация воздушного транспорта) и ИКАО (Международная организация гражданской авиации).

Сегодня аэропорт Астаны имеет возможность принимать все типы воздушных судов без ограничения. Столичный аэропорт сертифицирован IIIА категории международной организации гражданской авиации (ИКАО). Аэропорт принимает и выпускает воздушные суда на взлетно — посадочной полосе при горизонтальной видимости до 200 метров и больше, а вертикальной — 15.

С городом аэропорт связан автобусами и маршрутными такси, а также такси.

 

 

 

Сценарий
Обновление: 06.02.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 731,89 MB

Фотоподложка
Обновление: 06.02.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 1,17 GB

Зимняя фотоподложка
Обновление: 06.02.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 673,61 MB

 

        

Хорог, Таджикистан

 

ICAO: UTOD

Город расположен в юго-западной части области и с западной части граничит с Афганистаном, у впадения в Пяндж реки Гунт, в 525 км от Душанбе, на высоте 2200 м над уровнем моря.

Хорог — важный региональный центр торговли, транспорта и образования. В городе располагаются такие образовательные учреждения как: Хорогский государственный университет им. Моёншо Назаршоева (ХоГУ), филиал Международного Университета Центральной Азии (УЦА) и Лицей Фонда Ага-Хана. В мае 2015 года стартует строительство кампуса УЦА. Через Хорог проходит Памирский тракт, соединяющий город с Душанбе и Ошем. Имеется грунтовая дорога, проходящая через Ваханскую долину и село Аличур. Также имеется дорога, соединяющая город с Китаем через перевал Кулма-Карокурум и обеспечивающая основной импорт в город. Фондом Ага-Хана построены 5 мостов на реке Пяндж (Ишкашим, Шугнан, Вандж, Дарваз и Пяндж), один из которых находится в 5 км от города — в селе Тем. Вблизи моста построен базар, который работает по субботам и воскресеньям. В городе имеется небольшой аэропорт. В советское время в городе самолеты совершали посадки с утра до вечера, ныне максимум 2 раза по неизвестным причинам.

 

Версия 1.2

Обновление: 06.02.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 649,25 MB

 

     

Навои, Узбекистан

 

ICAO: UTSA

Международный Аэропорт Навои — аэропорт в городе Навои, Узбекистан. Назван в честь Алишера Навои.

Аэропорт Навои был открыт в 1962 году во времена Советского Союза. В 1992 году указом президента Узбекистана вместе с созданием компании Узбекистон хаво йуллари (Узбекские Авиалинии), аэропорту Навои был присвоен статус международного. В 2007-м году была произведены работы по повышению пропускной способности аэропорта, была произведена полная реконструкция взлётно-посадочной полосы и рулежных дорожек, была произведена установка современной системы освещения и построена новая башня управления воздушным движением. В 2009 году Корейская Авиатранспортная Компания взяла на себя руководство аэропортом в соответствии с планом 10-летнего развития и дальнейшего ускорения программы модернизации. Строительство крупнейшего терминала грузовых авиаперевозок в Центральной Азии, который может обрабатывать 100,000 тонн грузов в год с использованием новейшего оборудования была завершена и введена в эксплуатацию 12 августа 2010 года, был также построен грузовой перрон для размещения 5 самолетов Боинг 747—400, а также 4 дополнительных топливных хранилища, которые могут хранить до 5 млн литров авиационного топлива в целом, что достаточно для заправки 25 крупных судов типа Б747-400 самолетов. В августе 2008 года Корейскими Авиалиниями был произведён 1-й грузовой рейс из Навои, и за счет увеличения частоты теперь работает 12 еженедельных Боинг 747-400 рейсов в Инчхон, Брюссель и Милан.

Узбекские Авиалинии начали грузовые перевозки на основе Навоийского аэропорта в мае 2009 года и по настоящее время действует 18 еженедельных рейсов в Бангкок, Дели, Мумбай и Франкфурт. В Аэропорту Навои работают 3 авиакомпании, выполняющие рейсы в 9 городов в 8 странах, включая пассажирские рейсы и ведется работа по созданию новых маршрутов.

Данный сценарий появился на свет в соавторстве с хорошими ребятами, пропагандирующими идеалы открытого неба - Анатолий Фадеев, Алексеев Виталий. Мы и дальше будем работать вместе и дарить Вам новые и красивые сценарии!

Сценарий
Обновление: 18.12.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 219,34 MB

Фотоподложка
Обновление: 09.11.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 242,38 MB

Зимняя фотоподложка
Обновление: 24.11.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 132,47 MB

                          

Актобе, Казахстан

 

ICAO: UATT

Международный аэропорт Актобе́ (каз. Ақтөбе халықаралық әуежайы; (IATA: AKX, ICAO: UATT)) — аэропорт города Актобе. Находится на юго-западной окраине города, в 3,5 км южнее железнодорожной станции Актобе. По итогам 2015 года аэропорт обслужил 345 253 пассажиров.

Эксплуатацию аэропорта под доверительным управлением осуществляет структура КТЖ Airport Management Group, 100 % акций принадлежит ФНБ «Самрук-Казына».

История

Международный Аэропорт Актобе сегодня является одним из современных аэропортов на территории Республики Казахстан, история которого берет свое начало с 1933 года, когда был построен аэропорт. На территории его находилось поле для взлета и посадки самолетов, саманный вокзал — с небольшим залом, домик для пилотов из двух комнат, подвальное бензохранилище, а также саманная маслогрейка (для подогрева масла и воды).

Август 1933 г. – создание Аэропорта Актюбинск;
Февраль 1935 г. – организация Северо-Казахстанского управления Гражданской авиации с центром в Актюбинске;
1947 г. – оснащение Аэропорта средствами навигации и посадки ВС (Воздушных Судов);
1967 г. – введение в эксплуатацию ИВПП (Искусственной Взлетно-Посадочной Полосы);
1974 г. – введен в эксплуатацию склад ГСМ (Горюче-Смазочных Материалов);
1975 г. – введено в эксплуатацию здание Аэровокзала;
1984 г. – введено в эксплуатацию здание авиационно-технической базы;
Декабрь 1993 г. – реорганизация Актюбинского авиапредприятия в АООТ «Актюбинское авиапредприятие» и Актюбинский филиал РГП «Казаэронавигация»;
16 августа 1996 г. – выделение из состава Национальной авиакомпании «Қазақстан Әуе Жолы» ОАО «Международный Аэропорт Актобе» на основании Постановления Государственного комитета Республики Казахстан по управлению государственным имуществом № 521 от 30 июля 1996 г. «О проведении срочных мер по выделению из Актюбинского авиапредприятия аэропорта» и Постановления Комитета по управлению государственным имуществом № 206 от 09.08.1996 г.
12 января 1999 г., в соответствии с Законом РК от 10 июля 1998 г. № 281 «Об акционерных обществах», проведена перерегистрация ОАО «Международный Аэропорт Актобе»;
17 сентября 2004 г. - в АО «Международный Аэропорт Актобе».
C 2004 года началась поэтапная реконструкция аэропорта: была капитально отремонтирована ВПП, проводится перепланировка аэровокзала.

Характеристики

Аэродром Актобе 1 класса, способен принимать большинство типов самолётов, включая Ил-86, Боинг 727—200 и Ан-124 (по разрешению дирекции), а также вертолёты всех типов. Классификационное число ВПП (PCN) 50/R/A/X/T.

К территории аэродрома примыкает авиаремонтный завод № 406 гражданской авиации, производящий ремонт самолётов Ан-2 и Як-18, вертолётов Ми-2.

Помимо гражданской авиации, на аэродроме базируется военная авиация — учебные самолёты Военного института Сил воздушной обороны Республики Казахстан имени дважды героя Т. Я. Бегельдинова. Институт создан в 1996 на основе бывшего Актюбинского высшего лётного училища гражданской авиации (АВЛУГА) и имеет также учебный грунтовый аэродром Хлебодаровка в Мартукском районе Актюбинской области (50°32′35″ с. ш. 56°51′23″ в. д. в 60 км северо-западнее Актобе, вблизи железнодорожного разъезда № 37).

В Актюбинской области имеется ряд аэропортов местных воздушных линий: Иргиз, Карась, Кенкияк, Шалкар, Бозой, Карабутак. Они были заброшены в 1990-х годах, однако в 2011 году начато их возрождение: восстановлен аэропорт Иргиз, планируется восстановление аэропортов Шалкар и Бозой. Тем не менее, планы так и остались планами, никакого восстановления не происходит.

Сценарий появился на свет благодаря ещё одному нашему товарищу - Ниязу Байзакову! Так же он принимал участие в создании сцен Алматы и Самары!

 

А за видео спасибо большое Евгению Горбачеву! Очень талантливый парень, который любит небо и самолёты!

 

Сценарий
Обновление: 24.02.2018
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 43,42 MB

Фотоподложка
Обновление: 20.02.2018
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 820,18 MB

Зимняя фотоподложка
Обновление: 21.02.2018
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 378,06 MB

       

 

 

 

Авторы проекта и обратная связь | Все порты на одной странице| Планирование полетов
2016 - 2018 гг.