Кольцово, Екатеринбург

 

ICAO: USSS

Аэропорт Кольцо́во (IATA: SVX, ICAO: USSS) — международный аэропорт Екатеринбурга, расположенный в микрорайоне Кольцово Октябрьского района, что в 16 километрах к юго-востоку от центра города. Обслуживает как сам Екатеринбург, так прилежащие к нему районы Свердловской области. Имеет статус аэропорта федерального значения.

Аэропорт является шестым в России по объему годового пассажиропотока после трёх московских, петербургского и симферопольского аэропортов. Так за 2015 год аэропорт Кольцово обслужил более 4,2 миллиона человек. Грузопоток аэропорта за этот же год превысил 3,5 тысячи тонн.

В аэропорту расположена главная техническая база и штаб-квартира российской авиакомпании «Уральские авиалинии», для которой Кольцово является и главным хабом. Узловым аэропорт также является для региональной авиакомпании «РусЛайн».

Управление аэропортом осуществляется компанией ОАО «Аэропорт Кольцово», входящей в крупный российский аэропортовый холдинг «Аэропорты Регионов», подразделение группы компании «Ренова».

Аэропорт обладает многочисленными авиационными наградами, в том числе званием лучшего аэропорта России в 2014 году и лучшего аэропорта в СНГ в 2013 году.

 

Сценарий
Обновление: 06.02.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 347,21 MB

Зимняя фотоподложка
Обновление: 06.02.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 172,14 MB

Летняя фотоподложка
Обновление: 06.02.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 242,84 MB

 

          

Омск

 

ICAO: UNOO

Омск-Центральный — международный аэропорт Омска. Расположен в 5 км юго-западнее центра города.

Входит в тридцатку лучших российских аэропортов по перевозкам пассажиров, грузов и почты, включен в перечень 92 аэродромов федерального значения, необходимых для осуществления полномочий Российской Федерации. Является аэродромом совместного базирования — помимо гражданской авиации, здесь базируется авиация МВД РФ.

Ранее планировалось, что к 300-летию Омска (2016 год) будет завершено строительство нового аэропорта «Омск-Фёдоровка» за пределами городской территории, а «Омск-Центральный» будет закрыт. Однако новый губернатор Омской области Виктор Назаров заявил о приостановлении строительства нового аэропорта из-за недостатка средств и о модернизации действующего.

 

 

Сценарий
Обновление: 06.02.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 45,87 MB

Зимняя фотоподложка
Обновление: 06.02.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 9,97 MB

 

 

Владивосток

 

ICAO: UHWW

Международный аэропорт Владивосток (Кневичи) (IATA: VVO, ICAO: UHWW) расположен в 4,5 км от города Артёма и в 38 км северо-восточнее города Владивосток. До 1993 года базировался 145-й лётный отряд Дальневосточного управления ГА, также был базовым аэродромом 25-й дважды краснознамённой морской ракетоносной авиационной дивизии ВВС ТОФ, с постоянной дислокацией 183-го морского ракетоносного полка и управления дивизии, а также 593-го транспортного авиаполка (в постсоветские годы сокращённого до отдельной эскадрильи — 71 ОТАЭ) и авиаремонтного завода ВВС ТОФ (153-й АРЗ). Имеет статус аэропорта федерального значения.

Допущен к приёму всех типов воздушных судов без ограничений. В аэропорту имеются два пассажирских терминала и один грузовой.

История

В 1930-х годах в СССР начинается активное строительство аэропортов местных и союзных авиалиний. В Приморском крае к освоению первых полевых аэродромов и воздушного пространства приступают в 1931 году. Летом 1932 года начаты первые одиночные коммерческие полёты. Началось строительство гидроаэропорта на Второй речке (Владивосток) и аэропорта Озёрные Ключи (Артём). 27 августа 1932 г. гидросамолёт выполнил первый технический рейс, а 2 сентября этого года он доставил из Хабаровска на Вторую Речку первых четверых пассажиров. С этого дня начинается отсчёт истории Владивостокского авиапредприятия.

C тех пор пассажирские полеты между Владивостоком и Хабаровском стали регулярными. В 1934 году аэропорт на Второй речке был перенесён на сушу, а на его базе создано звено самолетов У-2, откуда начали выполняться регулярные полеты, были открыты аэропорты Иман и Озерные Ключи, создана санитарная авиация, осваивались новые для того времени типы самолётов и виды работ.

Вблизи села Кневичи был построен полевой военный аэродром, с 1936 года на нём размещается 43-я отдельная истребительная эскадрилья ВВС Тихоокеанского флота, организационно входящая в 42-ю истребительную бригаду (также в 42 ИАБ входили 9-я и 44-я ОИАЭ на аэр. Южная Угловая). В 1938 году эскадрилья переформируется в полк (14 ИАП), с дислокацией на аэродроме «Восточные Кневичи».

В военные годы По-2 взяли на себя перевозки свинцово-оловянного концентрата для нужд фронта, а в конце войны — перевозку снарядов. В июле 1941 года авиазвено самолётов У-2, П-5 и Ш-2 перебазировано в аэропорт Озёрные Ключи[откуда?], открыв тем самым новую эпоху[какую?] в истории развития гражданской авиации Приморья.

В послевоенное десятилетие самолёты По-2 и Ш-2 нашли широкое применение на авиационно-химических работах и прибрежной разведке рыбы, в обслуживании геологов и патрулировании лесов. Развивалась сеть посадочных площадок Приморского края, послужившая фундаментом строительства аэропортов местных линий в 1960-е и 1980-е годы. Пассажирские рейсы по линии «Москва — Владивосток» с 1948 года выполняются на самолете Ил-12.

Старые грунтовые аэродромы не позволяли использовать реактивные торпедоносцы Ту-14 и Ил-28, поэтому был построен новый аэродром с бетонным покрытием «Западные Кневичи», а 15.11.52г. управление 3 минно-торпедной авиадивизии и 44 минно-торпедный авиационный полк были передислоцированы с аэродрома Романовка, а 49 минно-торпедный полк с аэродрома Новонежино на аэродром Западные Кневичи. 15.09.55г. на аэродроме был сформирован 37 отдельный авиационный отряд «ОсНаз» в составе 4 Ил-28П и 1 Ли-2ПР с подчинением командиру 3 мтад. Это была первая в составе ВВС ТОФ летная часть РЭБ. Аэродром был построен по военным стандартам, с расседоточенными стоянками с земляным обвалованием (капонирами). Аэродром «Восточные Кневичи» остался грунтовым и постепенно был выведен из эксплуатации.

В 1956 году самолёт Ту-104 открыл эру реактивной авиации. В мае 1958 года выполнен первый пробный беспосадочный полет на самолете Ту-114Д из Москвы во Владивосток, а в августе Владивостокское авиапредприятие приступает к базовой эксплуатации самолета Ли-2, который в течение 15 последующих лет совершал регулярные полеты с пассажирами из аэропорта Озёрные Ключи в Хабаровск.

К этому времени аэродром Озёрные Ключи исчерпал свои возможности по приёму большого количества тяжёлых самолетов. С 1959 по 1964 год был возведён комплекс необходимых наземных сооружений, позволивших начать регулярные полеты самолетов Ту-104 (1958), Ил-18 (1963), Ан-10 (1964), резко увеличить объёмы пассажирских перевозок. В феврале 1961 года в западной части аэродрома Западные Кневичи построено первое кирпичное здание аэровокзала с пропускной способностью 200 человек. Аэровокзал и перрон были вынесены достаточно далеко от военного сектора, и к перрону от МРД была построена полуторакилометровая рулёжная дорожка.

Появление в 1970-х популярного реактивного лайнера местных воздушных линий Як-40 и вертолёта Ми-8 способствовало оживлению перевозок и обслуживанию нужд народного хозяйства. В 1973 году авиапредприятие приступило к строительству нового аэровокзала, который был сдан в эксплуатацию в конце 1976 года. Аэропорт Владивосток начал регулярный приём Ту-154. Одновременно шло динамичное развитие структурных комплексов авиапредприятия — создавались новые эскадрильи Як-40 и Ми-8. Завершение строительства ВПП-2 в июне 1985 года позволило принимать все типы современных самолетов и осуществлять прямое воздушное сообщение между Владивостоком и Москвой на самолете Ил-62.

Ещё ранее, в 1972 году на аэродром перебазировался 593-й отдельный транспортный полк ТОФ в/ч 49271 — старейшее авиационное подразделение на Дальнем востоке СССР (с 1936 года), дислоцировавшееся до этого на аэродроме Романовка и первоначально имевший название — 16 отдельный транспортный отряд. Данное подразделение за долгие годы работы освоило массу типов различной авиатехники — от ТБ-1 и Р-5 до Ан-12 и Ту-154. Полк осуществлял грузовые и пассажирские перевозки по дальневосточному региону (в гарнизоны ТОФ), а также перевозки командования флота в Москву и западные регионы страны на самолётах Ту-134 и Ту-154. Ранее для этих целей использовался Ту-104 из отряда управления 25 МРАД, который в 1981 году потерпел катастрофу на аэродроме г. Пушкин.

В 1990 году, заключив первый международный контракт в Папуа — Новой Гвинее на использование вертолётов Ка-32, Владивостокский объединённый авиаотряд вышел на международный рынок. Распоряжением Правительства Российской Федерации № 1304-р от 17.07.1992 аэропорт Владивосток отнесён к разряду международных.

1 декабря 1993 года на основании директивы ГШ ВМФ № 730/1/0530 от 11 июня 1993 года управление 25-й морской ракетоносной дивизии (в/ч 34233), 141-й гвардейский морской ракетоносный полк с дислокацией на аэродроме Хороль и 183 морской ракетоносный полк (в/ч 51367) с дислокацией на аэродроме Западные Кневичи были расформированы. Номер, а так же почётные наименования и награды дивизии были переданы 143-й морской ракетоносной дивизии с дислокацией на аэродроме Каменный Ручей (в/ч 42957). Также передана часть самолётного парка — ракетоносцы Ту-22М2, которые только поступили на вооружение 183 МРАПа и ещё были не освоены — полк не был боеготов (а в 143 МРАД совершенно не нужны — там оба полка были полностью укомплектованы самолётами Ту-22М2 более новых серий). Также в 1993 году были расформированы следующие части:

Отдельный батальон связи и радиотехнического обеспечения в/ч 53047, Отдельная рота связи в/ч 36182, 401 ДАРМ (Дивизионные авиаремонтные ремонтные мастерские) в/ч 69165, Минно-торпедная партия в/ч 62684, РТБ-К в/ч 36036, РТБ (12 ГУМО) в/ч 53015, в/ч 49400. Авиационно техническая база в/ч 34380 была значительно сокращена и реорганизована для обеспечения только транспортного полка.

322 АРЗ построен в черте посёлка Заводской и является градообразующем предприятием. С восточного торца МРД к территории завода проложено 4 километра дороги для буксировки воздушных судов, через дачи и огороды, и она дважды пересекает автодорогу. В советские годы на заводе ремонтировали вертолёты Ка-25, Ка-27 и 29, Ми-8 и Ми-14, а также самолёты типа Ту-16. В настоящее время на заводе делают вертолёты, а также на территории наблюдаются Су-24 и МиГ-31.

С января 1994 года — открытое акционерное общество «Владивосток Авиа», включающее в себя авиакомпанию и аэропорт. 4 марта 1999 года сдан в эксплуатацию международный терминал аэропорта Владивосток.

В 1997 году 593-й ОТАП расформирован. На базе полка сформирована 71-я отдельная транспортная эскадрилья. К этому времени значительная часть авиапарка полка уже была непригодна для полётов (в большей степении это касалось самолётов типа Ан-12).

В декабре 2006 года в аэропорту Владивосток завершилась масштабная реконструкция аэровокзала внутренних авиалиний. 15 февраля 2008 года ОАО «Владивосток Авиа» завершило реорганизацию в форме выделения ОАО «Международный аэропорт Владивосток» (МАВ). Соответствующая запись была внесена в этот день в Единый государственный реестр юридических лиц.

В 2009 году для подготовки аэропорта к саммиту АТЭС 2012 года было заключено соглашение между ЗАО «Терминал Владивосток» (дочернее общество ОАО «Международный аэропорт Шереметьево») и Внешэкономбанком о предоставлении ВЭБом кредитной линии в размере 3,6 млрд рублей и сроком на 15 лет.

26 августа 2009 года дан торжественный старт строительству нового аэровокзала. На церемонии закладки мемориальной капсулы приняли участие первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов, министр транспорта Игорь Левитин, губернатор приморского края Сергей Дарькин, руководители МАШ и МАВ.

25 мая 2010 года общим собранием Ассоциации «Аэропорт» ГА стран СНГ Международный аэропорт Владивосток в конкурсе «Лучший аэропорт года» признан победителем номинации «Перспективно развивающийся» среди предприятий с ежегодным объёмом перевозок от 500 тыс. до 1 млн пассажиров.

30 июня 2010 года впервые в Международный аэропорт Владивосток прибыл Боинг-777 компании Трансаэро, семейства дальнемагистральных широкофюзеляжных пассажирских самолётов.

С 2011 года аэродром Кневичи входит в качестве структурного подразделения в 7062 авиационную базу МО РФ, продолжая оставаться аэродромом совместного базирования, а также запасным и оперативным аэродромом авиации Краснознамённого Тихоокеанского флота Российской Федерации.

11 апреля 2011 года после реконструкции в эксплуатацию введена ИВПП-1. В ходе реконструкции ИВПП-1 удлинена до 3500 метров, ширина полосы составляет 60 метров. Полоса допущена к приёму всех типов воздушных судов без ограничений. Состоялся технический рейс на воздушном судне ТУ-204 авиакомпании Владивосток Авиа. Государственную комиссию по проверке готовности к эксплуатации ИВПП-1 аэродрома Владивосток (Кневичи) возглавил руководитель Дальневосточного межрегионального территориального управления воздушного транспорта ФАВТ Анатолий Будник. Организацию подготовки и выполнение технического рейса лично курировали руководители ОАО «МАВ» Максим Четвериков и ОАО «Владивосток Авиа» Владимир Сайбель.

В ноябре 2011 года руководством Министерства транспорта РФ принято решение о снятии ограничений на пролеты иностранных авиакомпаний в Международный аэропорт Владивосток, включая полеты по пятой «свободе воздуха» между Владивостоком и пунктами на территории третьих стран.

10—11 мая 2012 года в Москве авиационные власти Российской Федерации и Республики Корея подписали меморандум о взаимопонимании. Стороны сняли все ограничения в рамках 3 и 4 свобод воздуха для авиакомпаний обоих государств на авиаперевозки между Владивостоком и пунктами в Южной Корее, в том числе по количеству назначенных перевозчиков[неизвестный термин] и количеству частот[неизвестный термин]. Кроме того, делегации обсудили возможность предоставления 5 свободы воздуха российским перевозчикам на маршрутах из России в Северную Америку через Южную Корею.

1 июня 2012 года в 09 часов 58 минут местного времени в аэропорту Владивосток состоялся тестовый приём и обслуживание первого рейса на прилет в терминале А — новом здании аэровокзала. Целью тестового приема стала проверка готовности персонала, оборудования и технических средств к работе в условиях новой инфраструктуры. Первыми гостями терминала А стали 148 пассажиров рейса № 4643 авиакомпании Владивосток Авиа, следовавшего по маршруту Новосибирск-Хабаровск-Владивосток.

С 10 сентября 2012 года все рейсы — международные и внутренние — обслуживаются в новом терминале А.

Саммит АТЭС

Аэропорт Владивостока завершил выполнение программы обслуживания воздушных судов саммита АТЭС. Программа включала прием, хэндлинговое обслуживание и отправление пассажирских, правительственных и транспортных бортов в период с 22 августа по 10 сентября 2012 года. Параллельно в аэропорту выполнялась программа обслуживания регулярных внутренних и международных рейсов. В общей сложности в указанный период ОАО «МАВ» обеспечило 894 взлетно-посадочные операции, в том числе 279 в период с 6 по 10 сентября. В период саммита среднедневное количество взлетно-посадочных операций увеличилось с 35 до 59.

 

Сценарий
Обновление: 21.05.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 503,09 MB

Фотоподложка
Обновление: 17.03.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 754,24 MB

Зимняя фотоподложка
Обновление: 20.03.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 423,9 MB

 

           

 

ЯКУТСК

 

ICAO: UEEE

Аэропорт «Якутск» — международный аэропорт федерального значения в одноимённом городе, столице Республики Саха (Якутия). Имеет также неофициальное название «Туймаада» по названию долины, в которой расположен город и, соответственно, аэропорт.

В аэропорту базируются авиакомпании «Якутия» и «Полярные авиалинии».

Аэропорт «Якутск» является единственным в мире аэропортом-полигоном для испытаний новой авиационной техники в условиях низких температур.

9 декабря 2010 г. Государственное унитарное предприятие «Аэропорт Якутск» путём реорганизации преобразовано в Открытое акционерное общество «Аэропорт Якутск», а в феврале 2015 г. его наименование изменено на Акционерное общество «Аэропорт Якутск».

29 июня 2012 г. открылся новый пассажирский терминал аэропорта площадью 17,5 тыс. кв.м, отвечающий международным требованиям класса «С» по уровню комфорта и безопасности. Пропускная способность нового терминала составляет 700 пассажиров в час, он оснащен 3 телескопическими трапами, 4 эскалаторами, 6 лифтами. Также в новом аэровокзале предусмотрены зона выдачи багажа, отдельный зал для обслуживания пассажиров, путешествующих бизнес-классом и отдельный vip-зал. «На сегодняшний день это лучший аэропорт страны. Но главное, что в нём есть своя изюминка, свой колорит. Он играет важную роль в транспортной схеме не только Дальнего Востока, но и в масштабах всей страны», — отметил руководитель ФАВТ Министерства транспорта РФ Александр Нерадько на церемонии открытия.

Данный аэропорт не является целиком и полностью нашей идеей и разработкой - это доработка сценария по просьбе нашего друга Юрия Пилия, который со своим сыном и в разных случаях команды ребят любящих небо и x-plane и несущих в наш мир частичку доброты через экраны наших мониторов. Спасибо Юрий, как обещали - сделали!

Сценарий
Обновление: 27.05.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 276,38 MB

Фотоподложка
Обновление: 26.05.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 1,05 GB

Зимняя фотоподложка
Обновление: 02.06.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 654,21 MB

 

                         

 

ИГНАТЬЕВО, БЛАГОВЕЩЕНСК

 

ICAO: UHBB

Аэропо́рт Игна́тьево — международный аэропорт федерального значения, расположен в 15 км к северо-западу от города Благовещенска. Обеспечивает регулярное авиасообщение Амурской области с городами Восточной Сибири и Дальнего Востока России, а также с Москвой. Расположен рядом с селом Игнатьево.

На территории аэродрома расположено 44 места для стоянки самолётов. В декабре 2010 был введён в строй новый аэровокзал пропускной способностью 300 чел./час.

Принимаемые воздушные суда: Ан-12, Ан-24, Ан-72, Ан-74, Ан-140, Ан-148, Ил-62, Ил-76, Ту-134, Ту-154, Ту-204, Ту-214, Як-40, Як-42, Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, ATR 42, Boeing 737, Boeing 757, Boeing 767, Boeing 777[3], Bombardier CRJ 100/200, Sukhoi Superjet 100, DHC-8, Cessna Grand Caravan и все более лёгкие, вертолёты всех типов.

17 мая 2017 года ГУП Амурской области «Аэропорт Благовещенск» получил постоянный допуск к приему дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета Boeing 777-200ER. Данные о допуске внесены в свидетельство о государственной регистрации и годности аэродрома Благовещенск «Игнатьево» к постоянной эксплуатации воздушных судов Boeing 777—200 ER, с ограничением интенсивности полетов 1 вылет в сутки и ограничением массы 271 тонн.

Аэропорт Игнатьево является запасным аэродромом на трансконтинентальных маршрутах из Северной Америки в Азию, выполняемых в соответствии с международным стандартом ETOPS. В экстренных ситуациях аэропорт может принять такие дальнемагистральные лайнеры, как Airbus A300, Airbus A310 и др.

Данный аэропорт не является целиком и полностью нашей идеей и разработкой - это доработка сценария по просьбе нашего друга Юрия Пилия, который со своим сыном и в разных случаях команды ребят любящих небо и x-plane и несущих в наш мир частичку доброты через экраны наших мониторов. Спасибо Юрий, как обещали - сделали!

 

Сценарий
Обновление: 01.06.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 194,43 MB

Фотоподложка
Обновление: 29.05.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 645,9 MB

Зимняя фотоподложка
Обновление: 02.06.2017
НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ
СКАЧАТЬ
размер 273,33 MB

 

           

 

 

 

 

Авторы проекта и обратная связь | Все порты на одной странице| Планирование полетов | Наши друзья в соц. сетях
2016 г.